Да. Да! Да, да, да! Я сдала! Сдала на отлично! Гордитесь мной мои сотоварищи! Родители! Друзья!
Прыгающая по кровати на полметра дура это я. Прыгаю, потому, что сдала сессию. Не кому-нибудь, а Петру Васильевичу! О этом преподе слагают легенды. На памяти у универа у него сдавали на отлично лишь единицы и то заядлые сиделки над книгами, ни разу не пропускавшие лекций. Петр часто задавал дополнительные вопросы выходящие из его лекций. Наша группа пыталась возразить, что чтобы найти ответы на эти вопросы надо сидеть за книгами 24/7. Васильевич на это ответил фразой, заставивший наши возражение пукнуть и увянуть в рассвете лет. " Вы должны стремиться к знаниям! Не просиживать штаны дома в мониторе, а идти в библиотеку за минимум десятью килограммыми макулатуры. А тем, то есть всей группе, у которой есть возражения, принести мне завтра на стол доклад на тему пионеров СССР, все написать от руки не менее 15 листов. Прыгайте зайчики, за антену не зацепитесь от усердия."
Бррр... не хочу вспоминать этот триллер. Посмотрела в зеркало. Мешки под глазами, как у панды, глаза красные, как у наркомана на передозе. Если посмотреть без этого, то вполне себе девушка. Темно каштановые волосы, очки на кончике носа, серые глаза с отливом в зелень. С телом тоже ничего особенного. Рост 170 сантиметров, талия не спичкой, но и не жировые массы и вполне себе второй размер груди.
От своего созерцания отвлеклась на звонок.
-I feel it deep within.
It's just beneath the skin.
I must confess that I feel like a monster.Быстро подняла трубку. На эту песню записан мой друг Леха. Мы с детского сада вместе дружим. Он меня за косички дергал, я ему в глаза тыкала. У нас были разные группы по возрасту, но время на улице совмещалось. После такого детства никакого романтического фона не последовало.
- Как жизнь, Олехандро?- ответила на звонок. Олехандром называю его с третьего класса.
- Как всегда, Водолаз вырви глаз.- ответил мужской голос. И мне кличку придумали. Как с третьего класса я начала носить очки, так меня все со школы и называют. Водолаз.
- Вилкой в глаз или в жопу раз?- с ним по другому не получается.
- Спокойно положи вилку и выйди с сайта гейских жиголо. Я с важными новостями.- знаю эти его новости. Звонит только в случаях намечающейся пьянки, в других моментах пишет.
- Эх... Что ж я с таким алкобароном вожусь?- притворно вздохнула. Ответ я и он знали. Нам друг с другом комфортно. Можно без всяких заморочек материться, играя в ГТА, есть, чуть не давившись едой, на желания устраивать гонки на героскутерах и многое другое. Ну разве можно все это со своим парнем или девушкой? Твой партнер ждет романтики, пикничка, цветов, но никак не мат в три часа ночи из-за провальной катки в КС.
- Ты меня любишь и не бросишь своего верного рыцаря.
- Ты прав во многом. Тебе давать подзатыльники я и правда люблю. Но насчет рыцаря раскрою тайну, ты оруженосец, я крестоносец.
- Ну ладно, не претендую. Так, возвращаемся к теме. Едешь на Вернадский, спросишь у прохожих где находятся кафе Лапландия. Скидки есть. Ммм... Как у тебя сессия?
- Все отлично! Даже с Петром.
- Это который ужас вуза?- Леха не знает всего ужаса только потому что не пересекаются с ним лекции. Он на юриста учится. Кстати, мы с ним на втором курсе. Лишний год в военкомате он отслужил как надо. Ехал туда спичкой, вернулся с битсухой и феромоном альфа самца. Я немного пофигела от случившихся изменений, но быстро просекла, как это использовать. Карабкалась к нему на спину и сидела так до прибытия в универ. Очень полезно. Особенно осенью. Никакой гад в луже не изваляет, да и не заболею с такой печкой под боком.
- Ага. Ко скольки подъехать?- глянула на часы. Пол шестого.
- Выйти тебе надо в 19:30.- еще целый час.
- Угу, пока. Жди, может опоздаю.- я всегда перед выходом куда-нибудь, катаю катку в ДБД. Просто, чтобы проснуться. А перед выходом в алкоголь еще и фильм скачиваю на планшет. Там целая галерея уже. О многом говорит. Скачиваю, потому что не настолько алкоголик и пока все методично наливаютя, я легко попивая красное винишко смотрю какую-нибудь комедию.
- Опять твои комедии на час. Когда же ты вольешься в наши ряды?- ряды бухариков с белочкой на утро.
- Я еще помню, как Макс, учась набивать тату, попросил Серого по пьяни побыть манекеном и на утро он проснулся с красивой иллюстрацией черепашек нинзя на пятой точке. До сих пор угараю с этой фотки. Не хочу повторить участь этого волчары.
- И не поспоришь ведь. Ну, жду.- и отключился.
На закачку поставила Джуманжди 2. Мне в детстве очень нравился этот фильм, а тут хобана, и вторая часть. Села за комп. Это затянулось на целый урок (45 минут). В выжившего поиграла за Двайта, в маньяка за Анну. С чувством выполненного долга отправилась собираться. Что тут у нас? Кросовки, зеленая майка, джинсовая куртка, кепка и разноцветные лосины. Можно еще легкий макияжик сделать. Я не особый любитель косметики из-за чувства второй кожи на лице.
Собранная и довольная жизнью закрыла на верхний замок дверь. До Вернадского мне 30 минут с пересадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой Же, Только Круче.
FantasyВсем Здрасьте. Меня зовут Виталия Кузнецова, для друзей Валя. Студентка инженерного вуза, второй курс. Вместе с сокурсниками пошла в кафе отмечать удачную сдачу сессии. Отмечали яро и фанатично, было просто зашибенно. Утро тоже стало таким, только в...