2. Поздоровавшись с водкой, попрощайся с действиями. И привет последствия!

31 0 0
                                    

Я подошла к двухэтажному кафе. Ничего примечательного, но если зайти в здание то... с потолков свисают яркие люстры, будто огненные шары, каждый шаг посетителя сопровождается вспышкой под его ногой и медленно исчезающим следом. У бармена на стойке развешана перемигивающаяся гирлянда, а окна затонированы и для посетителя на них красуются рисунки дивных зверей. Музыка переодически сменяется подборкой с 2000 до 2018. Можно вспоминать старые песни.

Но мне дальше, на третий этаж. Как это здание двухэтажное? Ну у нас крыша осталась. Когда Леха сказал про скидки, это значит вход открыт. Лапландия наше любимое кафе. Я просто иногда теяюсь. У всех бывает. Топаграфический кретинизм, называет Олехандро.

Я поднялась на крышу через специальный люк. Вся крыша была в свежей траве, зелени, цветах и лианах. В конце террасы стояли две клетки с волнистыми попугайчиками и выполняли роль живой музыки вместо той, что не проникала сюда. В центре стоял большой дубовый стол. Вокруг него на траве расселись четыре фигуры без обуви. Три мужские и одна женская. Тот, что сидит слева набычившись на весь свет и чуть пар из ноздрей не валит, Леша. Обычные светло русые волосы, голубые глаза и татушки по телу, тоже Макс делал. Был в белой футболке, черных джинсах и кедах с кулоном на шее. Я ему подарила, чтоб не потерялся. Он от таких слов мне ее повесить хотел, но я была категорична. В капсуле адрес моего дома, мой телефон и такая бумажка "Дорогие девушки, проведенная вместе ночь не повод для знакомства, поэтому привидите этого мартовского кота на улицу и т.д.". Дорогие девушки существа любопытные и почти каждая смотрела содержимое кулона, после устраивая истерику Олехандро.

 Дорогие девушки существа любопытные и почти каждая смотрела содержимое кулона, после устраивая истерику Олехандро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Два парня сидевших напротив меня, Макс и Сережа. Макс кучерявый рыжик с вечнушками по всему лицу. Ровесник Леши, но на третьем курсе художественного вуза. Хочет стать тату-мастером и аэрогрофом.

Такой Же, Только Круче.Место, где живут истории. Откройте их для себя