-И зачем мы его отпустили?- после минутной тишины вопросил рыжик. Все особи мужского полу посмотрели на меня.
- Ну если вы настолько уверенны, что сможете уложить вооруженного гасторбайтера, то могу и назад позвать.- легко предложила я. Как-то резко зачесался нос и я обратила внимание на находящуюся там бумажку. Самую обычную, свернутую в четыре раза.
- Потом поговорим, как птицу забрать. А что за бумажка?- заинтесованно подошел Леха. К нему подключились остальные. Сейчас я была окупированна со всех сторон. Приподнялась на локте и расправила записку.
- "Сегодня, у горы. В 9:00. Надеюсь ты придешь." И что это значит?- недоуменно осмотрела бумажку и так и сяк.
- Бандюган нам грамотный достался. Вот, что это значит.- усмехнулся Макс.
- О, значит пришли мы к одним выводам? Беглый зек закопался на забытом острове от драконов, а мы портим ему всю малину, точнее запасной выход-птицу из сложной ситуации.- просветила люду свои мысли я.
- Почему сразу от летучих ящериц? Может это название острова такое. Драконами кинутый остров. Звучит круто. Да и чем бандит мог огнедышащим насолить?- у Серого были свои возражения.
- Какая нам разница? Яйцо украл, гнездо распотрошил или соседа пятой горы прирезал. Главное, это как-то сплавить себе пернатика. Хотя нет, Мархат больше двух не поднимет. Что-то другое думать надо.- рассуждала я вслух.
- Он мог наврать специально. Чтобы мы рассабачились ради места и не объединились против него.- что ж Серега ты такой подозрительный?
- Но какой смысл потом угрожать? Он четко обозначил, что если и свалит, то один. И сейчас пытаться выкрасть птицу не выгодно.- я задумалась.- Погодите, а он это все нам на русском базарил?- только, что поняла, что смущало в этой ситуации.
- А и правда. На нашем.- удивленно присвистнул Максим.
- Или мы на их. В Аниных книжках был пунктик с языком, попаданцам просто в голову втирали нужные знания.- Серый, посмотрев на Макса, покачал головой.
- Эй-эй, а может мы все же не в другом мире, а в нашем, но в будущем.- меня осенила идея.- Все сходится. В будущем кто-то таки кинул бомбу, но мощнее задуманного и она расхерачила планету. От бомбы пошла радиация, это повлияло на луну и ее обитателей.- и гордая за себя, удовлетворенно фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой Же, Только Круче.
FantasiaВсем Здрасьте. Меня зовут Виталия Кузнецова, для друзей Валя. Студентка инженерного вуза, второй курс. Вместе с сокурсниками пошла в кафе отмечать удачную сдачу сессии. Отмечали яро и фанатично, было просто зашибенно. Утро тоже стало таким, только в...