4. Вечернее похождение. [1]

12 0 0
                                    

- Базу?- я заинтересованно навострила уши. Люблю в песочницы резаться. И не против побыть прорабом.

- Да. Я как-то читал Анины книжки и пришел к выводу в неправильности происходящего. В первую очередь ГГ всегда кто-то встречал и давал начало его приключениям. Потом он встречал верных друзей и они шли рубить всякое, налево и направо. Он добывает великий Экскалибур или другую палку-копалку, пышногрудую принцессу блондинку и на последних страницах махается с темным лордом всея эвкалипта. А знаете, что меня во всем этот смущает!? Нет, не тот факт в избранности неудачника сопляка вдруг спустя неделю накачавшегося, как шесть месяцев в тренажерке на стеройдах. Нет. И я даже не впечетлен всесильности ГГ. На последних издыханиях в драке, он обретает неизвестные миру способности, благодаря предсмертным воплям воспоминаний. И так каждый раз! Кхм, к чему я виду. Мы как-то отошли от привычных канонов приключенческих одессей. Это означает то, что мы не пойдем туда не зная куда, искать то не зная что. Мы тихо мирно отсидим в этой глуши с недельку, пытаясь найти общий язык с местной флорой и фауной. И уже когда будем жестко...- оглядел девочек и Макса.- чтобы не упало, держать ножик с четким намернием, вот тогда можно и поговорить о дракон эролайнс.- на последних словах наша шоколадка скривилась. Я посмотрела на остальных. Макс немного успокоился. Тот полет его изрядно опустошил. Во всех смыслах. У деревца видела лужицу... просто лужицу. Леха напоминал мне мелодию выключаегося Виндовс. На лице кто-то намалевал отчуждение, пополам с задумчевостью. Кажется мы его теряем и он уходит в нирвану. Ткнула его в щеку. Олехандро только отмахнулся. Ну и ладно. А юный модельер начала разочаровываться. Подозреваю в жизни. А я была согласна с Серым. Лучше засесть здесь и не высовываться до поры до времени.

- Нус, и какой же коттедж наш герой бойскаут намерен сделать?- вернулся к реальности Леша.

- Не отвлекай человека. Не машай составлять цену на вип ложе.- художник вернулся к былой веселости. То ли на него так успокаюваще повлияла земля под ногами, то ли решил, что проблемы угрожающие жизни закончены.

- Ваш бойскаут пусть и делает себе хоть санаторий в Саратове. Я же хочу наметить для начала постройки: две палки, крышу. И кстати, включите фонарики.- посоветовал химик, по совместительству инженер. А фонарики и правда не помешало бы включить. Темень, глаз выколи. Ранее видимая со всех ракурсов гора, теперь отражается как черный изгиб, за которым на удивленее синее небо. Сказала бы даже, ультрамариновое с оттенками всех других тонов синего. И при этом великолепии ни одной звезды. Только спутник этого... этих островов. Чуть больше нашей Луны и мятного окраса, остальным не отличается.

Такой Же, Только Круче.Место, где живут истории. Откройте их для себя