На озере нас ждала относительная тишина, если не считать стрекот и подозрительное шуршание в кустах. Я решила игнорировать эти звуки. Группы под вторым номером было не слышно и не видно. На телефоне зазвенела, поставленная мной напоминалка на 18:00.
- Спорим, через десять минут запыхавшиеся прибегут.- показала 200 рублей. Мне продемонстрировали две сотки.
- Через пятадцать.- с ленцой ответил Серый.
Но никто из трех друзей не показался ни через 10, ни через 30 минут. Я нахмурилась, стала ходить вокруг начерченного крестика, надеясь обдумать ситуацию. И пришла к выводу.
- Пошли за ни...- на полуслове меня прервал истошный крик. Казалось даже цикады замолчали, настолько высокая нота была поставлена.
- Аааааааааа!- просьба о помощи повторилась и теперь я узнала этот визг.
- Яснооо..., наши идиоты попали в большую "Ж" и их предводитель при смерти.- запрыгнула товарищу на лопатки и всеми четырьмя обвила кубики пресса. Мой личный транспорт тяжело вздохнул, подхватил меня под попу и галопом понесся на повторившийся вопль. Пришлось для удобства взять телефон мне.
Неслись мы быстро, но недолго. От силы пять минут. Моя идееобразующая часть тела зацепилась волосами за ветки и все остальные органы полетели вместе с ней, смачно приземлившись на левую ягодицу. А пошатнувшийся Серый наступил мне на руку.
- Аааааааааа!- лес огласил еще один вопль, значительно отличавшийся от предыдущего не такой визгливостью.
- Я случайно!- химик отошел на три шага, осторожно прикрыв руками самое ценное.
- За случайно, бьют отчаянно!- рявк получился внушительный, но пустота в руке заметно отрезвила. А где мой телефончик?
- Аааааааа! Макс, харе землю обогревать, спасаааай!- проигнорировав, раздавшийся совсем рядом Лехин голос, по которому понятна безысходность ситуации, полезла в ближайшие заросли травы. Единственный свет шел откуда то со стороны визгов и было темно, как в одном глубоком месте.
Меня не смущало то, что почти каждый обысканный мной кустик травы недовольно урлыкал, как голубь и передвигался от меня вглубь леса. Мне сейчас не до страдальчиских заскоков какой-то травы. Бледно зеленой кстати. Серый сначала просто смотрел, как я спасаю своего электронного друга, потом привык к передвигающеся траве и тоже включился в дело. Обыск продвигался, почти половину поляны обчистили (обчищенная половина просто свалила от двинутых сыщиков.), мешали только вскрики, крики и угрозы за стеной из секвоёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой Же, Только Круче.
FantasíaВсем Здрасьте. Меня зовут Виталия Кузнецова, для друзей Валя. Студентка инженерного вуза, второй курс. Вместе с сокурсниками пошла в кафе отмечать удачную сдачу сессии. Отмечали яро и фанатично, было просто зашибенно. Утро тоже стало таким, только в...