Эрвин находился в столице, в стенах Сины. Его вызвал к себе на ковёр главнокомандующий всех корпусов. Смит стоял возле стола в ожидании. За дверью послышались шаги и непонятные разговоры. В кабинет вошёл мужчина, он и был главнокомандующим. Он поздоровался с Эрвином и сел за стол, откладывая в сторону какие-то документы.
- Что же, Эрвин, вызвал я тебя, чтобы обрадовать. У вас в корпусе будет пополнение, правда только одним новобранцем, - с улыбкой сказал мужчина. - А и это пополнение пойдёт конкретно в отряд капитана Леви.
- Хм, главнокомандующий, я думаю, капитану эта затея не больно-то понравится, - с усмешкой ответил Эрвин.
- Зря ты так говоришь, Эрвин, - сказал мужчина.
В кабинет, без стука и разрешения, вошла девушка. На вид лет двадцати пяти. Пепельного цвета волосы длинною по лопатки, синие, как океан глаза и ростиком «метр с кепкой» (155 см).
Эрвин усмехнулся с мыслью в голове: «Упёртая однако же ты. Добилась чего хотела, Тая». Девушка подошла к столу, поравнявшись с командующим, отдала честь.- Вот ваше пополнение, Эрвин. Думаю, капитан Леви будет рад. И ещё, характеристику ты её знаешь и объяснять тебе не надо? - проговорил главнокомандующий.
- Да, разумеется. Разрешите идти? - спросил Эрвин.
Мужчина кивнул, утыкаясь в документы. Эрвин отдал честь и вместе с девушкой пошёл на выход, где их ждала повозка. Пройдя стену Сину, пересели на своих лошадей и поехали к штабу разведкорпуса.Микаса и Саша готовили кушать на кухне в столовой. Эрен и Армин вместе с остальными солдатами прибирались в штабе по приказу Леви.
Штаб разведкорпуса был похож на замок. Хотя, это и был замок, оставленный бежавшими феодалами.
На самом верхнем этаже замка солдаты расположили книги по анатомии титанов. В этой своре книг можно было всегда найти Ханджи. И сегодня она тоже проводила время там.
Ханджи оторвалась от книги, выдохнула и подошла к окну. На улице с ведрами бегали солдаты. Женщина усмехнулась и глянула вдаль.- О! Эрвин возвращается! - взбодрилась сразу же Ханджи, но тут же она прищурилась. - Что? Он не один! Кто это с ним?
Она поднялась, отряхнулась от пыли и помчалась к Леви:- Леви! Леви! Дорогой мой, Эрвин обратно едет! Идём на улицу!
- Что ты кричишь, бешенная? - выглянув из комнаты, спросил мужчина. Он оглядел бежавшую к нему Ханджи. - Да еще и чумазая. Ты где лазила?!
Женщина остановилась возле Ривая, дыхание от бега сбилось. Леви снял с лица маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте...
RomanceВсе время человек думал, что его противник лишь титаны, но...Что же ещё ждёт человечество, кроме одной напасти...