9.

40 3 0
                                    

"
- М, я чувствую запах плоти! Она совсем близко. Ее так много! Хочу! Хочу! Хочу ее всю съесть! Не хочу ни с кем делиться! Все! Все мое! Только мое! Вкусно! Вкусно! Вкусно! Плоть, приправленная кровью. Так много крови! Божественно! Восхитительно! А! Как вкусно! Я сойду с ума если не остановлюсь! Уа! Мое! Мое! Мое!
"

Ривай провел кончиком пальцев по оголенному плечу Таи. Девушка легко улыбнулась. На этот раз они проснулись до восхода солнца. В кабинете было прохладно, но это не мешало им оголяться. Их грело тепло, жар тел. Леви целовал ее шею, плечи, грудь. Тая стонала от каждого прикосновения. Они наслаждались этим вторую ночь, чтобы не было такой жажды в вылазке. На вылазке не будет времени думать об уединении. Там нужно думать только о титанах и как не попасть в их прожорливую пасть. Ривай набирал и снижал темп, двигаясь в теле Таи. Она под мужчиной извивалась от ласк, словно змея. Закончив, Леви упал на кровать возле девушки. Оба жадно вдыхали воздух. Тая повернулась лицом к мужчину и приблизилась к нему, обхватывая его в объятия.

- Спасибо, - прошептала она.

- Опять благодаришь. Зачем? - поинтересовался Леви.

- Ну...за то, что ты даришь мне такие яркие моменты, - ответила Тая и поцеловала в щечку мужчину.

- Боже, отстань! Ребенок!
Тая села верхом на Ривая и начала его щекотать. Он принялся смеяться и пытаться скинуть девушку на кровать. Силы Тае не занимать, как медведь. Она все не давала мужчине спуску и держала его, пока в животе что-то не кольнуло. Тут-то ее атака ослабела и Ривай повалил "врага" на лопатки.

- Следить за своим врагом надо. Я же учил тебя, - проговорил Леви, наклоняясь все ближе к девушке.
Он прильнул к ее нежным губам, смакуя их, отстранился и сел на край кровати. Тая недоуменно посмотрела на мужчину.

- Пора вставать. Скоро все проснуться, - проговорил Ривай. Девушка вздохнула и нахмурилась. - Ну. У нас еще будет время после вылазки.

- Хорошо, - ответила Тая.
Они вместе собрались и спустились в столовую. Тая сразу принялась готовить завтрак, а Леви ушел на разминку. Все приготовив, девушка вышла на улицу, понаблюдать за любимым. Ривай был изящен. Хорошая растяжка, и это было проверенно хорошим экспертом по имени Тая, мышцы от постоянных тренировок и использования УПМ. Да и рассуждал взвешенно. Эрвин часто слушал его советы. "Не уж-то, ты, мой капитан, и вправду подарил мне такой скромный подарок? Частичку себя" думала Тая, наблюдая за мужчиной и поглаживая себя по животу.

В тихом омуте...Место, где живут истории. Откройте их для себя