Ривай вошёл в штаб, прошёл мимо столовой в длинный коридор.
- Ханджи! Ханджи, мать твою! - звал капитан женщину. Ханджи выглянула из своего кабинета. - Где тебя носит?!
- А что случилось, Леви? - недоуменно спросила женщина.
- Тренировались, - отрезал Ривай, смотря на порезы от троса. Ханджи округлила глаза. - Ты долго с мыслями собираться будешь?
Женщина мигом пустила Леви в свой кабинет. Он пронёс Таю на диван Ханджи. Женщина достала из шкафа свои медицинские приборы и выгнала мужчину вон. «Вот же, бешеная» подумал Леви.- Что случилось? Ты впервые довёл Ханджи, что она тебя уже из своего кабинета выгоняет? - подходя к Риваю, с улыбкой спросил Эрвин.
- Нет. С Таей тренировались, а у неё с УПМ что-то неладное, - ответил Ривай.
- Настраивают? - поинтересовался Эрвин.
- Нет. Тая тросом ногу от колена порезала.
Эрвин встал в ступор, осмысливая сказанное Леви. Глаза заискрились. В момент, он сорвался с места и попытался войти в кабинет Ханджи, но Ривай остановил его, убедив, что все будет хорошо.
Примерно через полчаса, час Ханджи вышла из кабинета и тяжело вздохнула. Эрвин и Леви, увидев женщину, подошли к ней. Командующий схватил Ханджи за плечи:- Что с ней, Ханджи? Как она?
- Успокойся, Эрвин! Перестань трясти меня! - мужчина вздохнул и убрал руки за спину. Собрался, сделав спокойное лицо, но у него это не очень получилось. - Все в порядке. Все раны залатали. Правда, ей было очень больно, но она терпела. Даже слезинку не проронила. Молодец, Эрвин, научил девочку стойкости. Сильная она у тебя. Гордись ей!
Леви посмотрел на озадаченного мужчину. На его лице чётко читался вопрос: «А сможет ли она за стену выйти? Сможет ли впервые побывать на вылазке?».- Ханджи, а что на счёт вылазки? - решился первым спросить Ривай. Женщина помотала головой в отрицание. - Ясно.
Спустя два дня легион разведки отправился на вылазку. Тая осталась в штабе. Одна она должна была просидеть три дня.
Девушка, хромая, одиноко слонялась по штабу. Посидела в столовой, побывала в «библиотеке», поспала. На третий день решила приготовить хороший ужин для уставших солдат. «Надеюсь, они будут рады...особенно Ривай. А может ему прямо в кабинет принести?» думала Тая, готовя еду.- Ты слишком горяч, Эрен! Зачем прямо в пасть титана лезть, так сказать? - возмущалась Ханджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте...
RomanceВсе время человек думал, что его противник лишь титаны, но...Что же ещё ждёт человечество, кроме одной напасти...