5.

67 2 0
                                    

"Мм, как мягко, словно я сплю на облачке или дома, в своей перьевой кроватке, которую мне сделал папа, но ведь это не правда...папы и мамы больше нет, а значит и дома, в котором я жила тоже нет. Возможно, то, что я сейчас сплю в мягкой постели, всего лишь сон. Проснувшись, я увижу девочек, с которыми мы спим вместе в казарме. Тогда почему я все ворочаюсь, а кровать не кончается?" думала Тая, трогая кровать в поиске обрыва, но так и не нашла. От этого девушка открыла глаза и огляделась. Долго до нее мысли доходили, что она вовсе не в казарме. Тая в недоумении села в кровати, оглядываясь чуть лучше. "Кабинет капитана...кабинет Ривая...Класс!" констатировала факт девушка. В кабинет зашел Леви в гражданской одежде с полотенцем на плечах. Видимо, он уже давно встал и успел размяться, и сполоснуться, а кто-то любит в постельки понежиться и пропустить все самое интересное.

- Проснулась? - задал сходу вопрос Ривай. Тая молча кивнула ему. Мужчина прошел к столу, повесил на стул полотенце и направился к постели. - Как спалось? Ты полночи ворочалась. Я переживал, что тебе сняться нехорошие сны.
"Что? Он еще и наблюдал за тем, как я сплю? Маньяк! Боже, стыдно-то как! Я же бывает бормочу во сне...и...твою мать!" истерила в мыслях Тая. Она начала медленно краснеть от сказанных слов капитана. У самой же язык не поворачивался что-то ему ответить.

- Еще не проснулась? Ладно. Я пойду с солдатами на УПМ по-тренируюсь, - оповестил Ривай.
Тая молча кивнула и упала в постель, накрываясь полностью одеялом. Леви усмехнулся, но тут же сменился на серьезное выражение лица и вышел из кабинета. Девушка через пять минут поднялась с постели, выглянула в окно. Солдаты и вправду пошли тренироваться на УПМ во главе с Риваем. Тая бегом заправила кровать, привела свою внешность в более или менее приемлемое и вышла из кабинета. Тихонько перемещаясь по штабу, в страхе, что кто-то увидит ее в таком неприемлемом виде, будто она только что встала после бурной ночи, направлялась в казарму девушек. К ее великому счастью, в штабе никого не было и в казарме девушек тоже пусто. Тая облегченно выдохнула, но скрыть тот факт, что она не ночевала в своей постели было трудно. Девушки ведь все равно заметили ее отсутствие. Наверняка, придя с тренировки, осыпят вопросами, но пока ее это не заботило. Тая взяла сменную одежду и пошла в душевую, оттуда в столовую, где принялась готовить обед. И вновь она обрадовала всех вкусной едой. Самой счастливой из солдат была картофельная.
Ривай, уставший, но не подавая того виду, поднялся в свой кабинет. Снова на столе его ждала еда, а на кровати сидела смущенная Тая. Мужчина закрыл за собой дверь на ключ, идя к столу, снимал свою грязную одежду. Девушка не поднимала головы. Леви надел рубашку, правда без жабо, сменил штаны.

В тихом омуте...Место, где живут истории. Откройте их для себя