3.

87 3 0
                                    

Кабинет капитана Леви, в эту темную ночь, освещали лишь шесть свечей. Хотя даже при таком тусклом свете можно было разглядеть очень хорошо стол, за которым работал капитан, полки с важными документами и некоторыми книгами, кресло, где чаще всего располагался мужчина и его кровать. Было также видно, что на одной из полок висела вешалка с рубашкой и жабо Леви. И двое, почти в обнимку, стояли при свете свечей. Тусклый свет освещал лицо девушки, которое покрылось багрянцем. Мужчина разглядывал ее черты лица, шеи и открытого декольте. Да, ночнушка Таи была неподходящая для такого напряженного вечера. Она заставляла думать не о том. Мысли концентрировались лишь о похотливых фантазиях.

- Прошу, отпустите меня. Мне очень больно! - дрожащим голосом проговорила Тая. Леви ослабил хватку, а вскоре и отпустил девушку. Она облегченно вздохнула, но руки начали ныть. - Спасибо.
Леви не отходил от Таи. Она же терла свои кисти, да бы хоть как-то снять боль. Ривай, глазами проходил по каждому сантиметру ее лица. Взгляд опустился на шею и открытую часть декольте. Руки потянулись к женской шеи.

- Ты его до сих пор хранишь? - в полтона спросил Ривай.
Тая посмотрела на мужчину и вложила свои пальцы в его ладонь, в которой он держал цепочку с маленьким украшением.

- Да, это же вы мне цепочку с камушком подарили. Я еще помню, что там сзади написано. Надпись, может быть, и не важна, но для меня важно все, что вы мне дарили, - ответила Тая, глядя на Ривая влюбленными глазами.
Мужчина поднял глаза и прижал девушку к своей груди. Тая, новой волной, покрылась краской.

Воспоминания.
Ривай застегнул замочек цепочки на шеи Таи и отошел немного назад, чтобы посмотреть на красоту камушка в объятиях девушки.

- Ривай, а можно у вас спросить? - Леви кивнул. - А почему вы дарите мне такой дорогой подарок? Это слишком.

- После поймешь, - отрезал Ривай.

- Тогда, я видела, что сзади камушка что-то написано, но не успела прочитать. Вы наверняка знаете, что там, - пристала Тая к мужчине.
Он с улыбкой вздохнул:

- Ты ведь не отстанешь? - Тая кивнула. - Хорошо. Сзади камушка написано: "Керн от Аккерман". Это тебе о чем-то говорит?

- Пока что нет, но вы же сами сказали, что после пойму. Так, на будущее спрашиваю, - ответила Тая.
Леви усмехнулся находчивости девушки. Она подхватила мужчину под руку и предложила прогуляться, от чего Ривай не отказался, но прогулка была не долгой. За Леви пришли его сослуживцы.

В тихом омуте...Место, где живут истории. Откройте их для себя