7.

60 2 0
                                    

Свет свечей еле освещал кабинет. Тишина нависла в воздухе. Двое, в кресле, смотрели друг на друга, пытаясь понять все, что до этого было загадкой. Руки Ривая сжимали тонкую талию девушки. От этого, по телу Таи проходили мурашки и это очень заводило. Багрянец так и не сходил с ее лица. Тяжелое дыхание одолевало обоих.

- Наверное, я начну, - в полтона сказала Тая. Она только хотела продолжить начатый разговор, как ее губы накрыли губы Ривая, медленно и нежно начали смаковать упругие губы девушки. Тая не стала преграждать ему, лишь поддавалась, отвечая на нежности мужчины. Когда Леви на миг отстранился от сладких губ девушки, чтобы отдышаться, Тая в губы спросила мужчину. - Что ты делаешь? Об этом ты хотел поговорить?

- Замолчи и наслаждайся, - хрипло ответил Ривай, продолжая целовать малышку.
Прикусывали, облизывали, углубляли и немного приостанавливали поцелуй, чтобы хоть чуть-чуть отдышаться. Жадно глотали воздух и снова смаковали. Тела обоих разгорячились об возбуждения. Разум затуманивался и мир вокруг стал отдаленным. Только двое в этом кабинете. Руки Ривая странствовали по изящной спине девушки, прижимали все ближе. Тая запустила тонкие пальцы в волосы мужчины, прикасалась к его шеи и плечам. "Я сейчас сойду с ума от нее! Она заводит меня все больше и больше. Не могу контролировать себя. И снова затуманенный разум осветляет страх...испортить жизнь этой малышки...но желание...желание не дает ослабить хватку" думал Ривай. Он отстранился и посмотрел в глаза девушки, выражая четкий вопрос: "Я не могу больше. Ты готова?". Тая мимолетно улыбнулась мужчине и склонилась к его уху:

- Да.

Это был именно тот ответ, который он так желал услышать все годы, которые знал ее. Тая поднялась на ноги и взяла Ривая за руку. Он отдался и последовал за ней. Возле кровати девушка остановилась и повернулась лицом к мужчине.

- Раздень меня, - прошептала Тая.
Леви вновь поцеловал девушку в губы, когда она ответила на нежность, углубил поцелуй. Тихий стон вырвался с уст Таи. Руки Ривая потянулись к рубашке девушки, расстегнули и откинули ненужную, на данный момент вещь, в сторону. Ему открылся желанный вид на тело девушки. Пальцы, в одно движение, расстегнули штаны Таи. Девушка отстранилась от губ мужчины, чтобы снять вещь. Леви положил на плечо Таи ладонь, так сказать, не давая ей подняться. Девушка недоуменно посмотрела на мужчину.

В тихом омуте...Место, где живут истории. Откройте их для себя