6.

12.2K 519 72
                                    

Юнги принёс омегу к себе домой. Через 3 час Чимин проснулся.
-"Что? Где это я?"
-"Не кричи ты так, дома... кх. У меня дома ты "
-"Да Я уже понял. Что я лелаю у тебя?"
-"Поправляешься. Все молчи, голова болит."
Омега был возмущен. Какой-то прохожий, да еще и альфа затащил безпомощного омегу к себе домой. И еще говорит молчать. Чимин был в ярости.
-" Я пошёл, пока."
-"Куда ты пойдёшь. На дворе ночь, и везде альфы. Нет, ты останешься дома"
-" Да кто ты вообще такой, чтобы указывать мне?.."
После этих слов Чимин уснул. Он так устал за этот день.

POV Юнги

Когда я без этого омегу домой, то почувствовал приятный запах чая. Истинный..... Я пообещал себе ухаживать за ним и не в кое случае не обижать.

Конец POV Юнги

Рано утром, пока Юнги спал, Чимин решил сбежать из дома. И у него это превосходно получилось.
Придя в университет Чимин рассказал все Тэ(он всю ночь не спал.)
-"Ты где был? Твои родители чуть в обморок не упали. Я сказал, что ты тип у меня. Они поверили слава Богу ".
-"Тэ, меня забила машина, но не переживай, со мной все хорошо. Несколько царапин и всё"
Тэхён хотел сказать, но звонок на пару испортил это дело.
На уроке
-"Чимин, это правда, что тебя сбила машина?"
-"Да "
-" КАК ЭТО ВЫШЛО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ВООБЩЕ?"
-Так, пятая парта, я вам не мешаю?
-Извините.

POV Юнги

Я проснулся на работу. Хотел будить омегу, но его уже не было. КАК ЕГО НЕТ? Срочно выезжаю. С МОИМ отменой может самого чего случиться.

Конец POV Юнги

Перемена. Тэ расспрашивает Чимина про аварию. И их разговор прерывает этот тупой (по мнению Тэ ) и замечательный (по мнению Чимина) звонок.
Когда все сели по своим местам, зашёл учитель.
-Здравствуйте, ученики. Хочу познакомить вас с вашим новым учителем."
И в класс заходит он.....

Мой капризный омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя