13.

8K 341 51
                                    

Они начали думать над именами детей.
На следующий день Чимина выписали из больницы.
Альфа всю дорогу хотел прикоснуться своими губами к омеге, но решил потерпеть до дома.
Подъехав,  альфа схватил беременного омегу к дом.
Зайдя в здание он начал беспощадно целовать омегу. Но его не такой уж и маленький живот слегка мешал. После поцелуев они пошли спать.
- Чимин, мне завтра на работу. Поэтому спокойной ночи,  зая.
-Хорошо. Спокойной ночи,  котя.
Всю ночь омега не мог уснуть, пока альфа это не заметил. Он просто обнял того, как тот сразу успокоился.

Утром Юнги встал раньше, чем Чимин. Поцеловав его в носик (на что тот улыбнулся) он пошёл на работу.

Чимин проснулся через час как Юнги ушёл .
-Ну с. Начнём😈

POV Jimin
Я решил проверить как Юнги работает. И поэтому решил без его ведома попасть в его класс. Подразнить альфу.

Конец POV Jimin

Вот омега подъехал к школе. Там его встретили  не как ученика. А как родителя. Даже одноклассники.
Подойдя к расписанию он нашёл класс Юнги. Это был и класс Чимина. Вот через 7 минут звонок. Надо успеть.

*Звонок* Начался урок. Чимин сидит почти на последней парик. Все удивились его приходу. Тут учитель (Юнги) начал отмечать отсутствующих.
-Так, Как Чимин. Отсу....
-Я здесь.
Весь класс вместе с учителем посмотрели на яркую макушку.
-Что ты тут делаешь? Дверью ошибся?
- Нет, вас увидеть хотел.
Чимин достал свой животик. И положил для удобства на стол.
Юнги не стал ничего говорить. Он просто продолжил вести урок.
Но Чимин не был Чимином, если бы не стал кряхтит и менять позу каждые 5 секунд. Юнги не выдержал.
- Чимин, ...........

Мой капризный омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя