Человек умирает столько раз, сколько раз он теряет дорогих ему людей.
------------------------------На Чимина напали. Он думал, что никто не сможет придти. Но он ошибался.
-Отпустил его, придурок. Я тебя урою.
-Хах, кого я вижу. Учитель.
-Я сказал руки убрал.
Чимин, увидя знакомого и любимого человека .
-Юнги?
- Да, малыш, это я. Не бойся, я с тобой.Юнги избил всех, и неся Чимина на руках до дома, говорил, что НИКОГДА НИКУДА не отпустит одного.
Дома он положил его спать, А сам пошел работать в другую комнату.На следующее утро счастливый Чимин решил сходить к врачу.
-Здавствуйте, ложитесь.... Ого, поздравляю.
-Доктор, у меня кто?
-Вы счастливчик. Двойня. Альфа и омега.
-Ура, А можно снимок?
- Да, конечно.Чимин решил сделать подарок. Но его остановило письмо.
"Чимин, я люблю тебя. Очень сильно. Но родители, ради денег отдают замуж меня с какой-то омегой. Я буду в Амереке очень долго. Надеюсь ты поймешь меня. Люблю)"
У Чимина нет слов. Его только что.........кинули? Даже немного мягко сказано.
У него упал снимок, он потерял смысл жить....
Решив, что надо прогуляться, он вышел на улицу.
Дойдя до дороги он надел наушники. Почти перейдя дорогу, он услышал скрип колес. Вмиг все изчезает.Тем временем у Юнги
Как мне грустно. Чимин, я его так люблю. Не хочу жениться.
*тилиньк*
-Как в больнице? Чимин? Уже еду.Приехав в город к Чимину, Юнги на час искать нужную дверь.
-Нашел.Он открывает ее со страхом.........
И не зря.....Сказать, что альфа в шоке, ничего не сказать.
- Чимин, что с тобой случилось. Это все я виноват.
Чимин был в ужасном состоянии. Лицо и руки в крови, на ногах глубокие раны. И полные глаза слез и отчаяния............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой капризный омега.
FanfictionОмега очень любит мяту. И каждый раз ему кажется, что она рядом. После случая с безответственой любви омега не верит в нее. Найдет ли он истинного альфу? ------------- Предупреждение: омегаверс, Юнмины, Вигуки.