9.

10.1K 386 38
                                    

Эта глава будет посвящена Вигукам.

POV Тэхен

После прогулки, мы пошли на линейку. Опять эта школа..... Чимин что-то опять мямлит. Что-то  мята, мята.... Странный он какой-то. Мы стоим и слушаем(ну как МЫ. Я слушаю, а Чим как всегда что-то бурчит про мяту). Слушаем про удачи на хорошую учебу...  и тп. Как вдруг я почувствовал запах горького шоколада.... Ммм, это так прекрасно. Ой, о чем это я. Я начал искать носителя этого запаха, но было поздно и почти все уже разошлись.
На следующий день нас познакомили с новым учителем.  Мин Юнги. Странный он какой-то,  как Чим. 😂 На перемена у Чимина началась течка. Я сказал, чтобы он шёл домой, я скажу учителю. И он ушёл. Все оставшиеся пары прошли скучно. Когда все закончилось,  я пошёл домой. На повороте я заметил толпу. Они избивали кого-то.  Побитый лежал в крови на земле. Но пытался встать. Бандитов было 5. Все альфы. Я решил помочь. Позвонил полиции. Но она сказала, что приедет не скоро.  Придется самому. Я ударил лопатой, которая была рядом, по голове главарю.(Я так думаю.) Набитый незнакомый встал и уложил остальных 4. После битвы он упал на землю. Я подошёл к нему. От незнания, что делать и куда его я решил отнести его домой.
Дома, он проспал 4 часа. Когда проснулся, я решил дообработать ему раны. Была рана и на боку. От ножа. Я приложил ватку с перекисью и начал дуть.
-"Ащщщ, больно"
-" За что так тебе? Ты что-то сделал?"
-" Я защитил омегу. Он сделал, А я получил."
Я старательно очищал порез. Но вдруг мои глаза решили посмотреть на него. Зачем???? Просто. Я поднял голову и мы встретились взглядами. Я покраснел.😳 Думаю, если отвернуться, то он не заметит. Он нет, он заметил.
Подняв мое лицо он сказал
-" Мне нравится твой запах дикой вишни. Я знаю,  что ты истинные. И я так же знаю, что я тороплюсь, и это нельзя назвать отношениями, но....
Я хочу, чтобы ты был МОЕЙ омегой. Ты будешь со мной встречаться ?"
-" Да, назвать это любовью нельзя, но я согласен. Думаю из этого что-нибудь получится. "
Чонгук поцеловал омежку в лоб, и они уснули.

Мой капризный омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя