17

10.2K 365 27
                                    

На следующий день Чимин готов был лезть на стены. И нет...не от боли. А от Юнги, который все время пытался дать ему горькое лекарство, которое прописал доктор.

*2 недели ранее*

Юнги бегает за Чимином по всему дому в поиске ключей от дома.
- Где они были в последний раз??
- Я же сказал, Юнги, я не помню!!
-Напреги свой маленький мозг лучше.
- Знаешь что, у кого он маленький
Чимин достаёт нужную вещь из кармана штанов Юнги.
-А..это я тебя проверял, Чим, ну...нам вообще пора, бежим.

После приёма у врача омеге нужно было лекарство. Юнги почти весь приём не слушал, а смотрел, чтобы врач не заходил за границы дозволенного. (Хах, глупо. Автора прет)

*настоящее время*
Юнги, все же поймав густого пузатика, дал ему горькое лекарство. И альфе тоже немного, да пришлось выпить. Потому что "я не хочу один пить эту гадость" хочет все разделить поровну. Что он, то и Юнги.

*немного позже*

Чимин родил прекрасных, маленьких детей.
Юнги отойти от них не может. И это часто раздражает омегу. Потому что какого... он любит детей больше, чем меня?... Одно утешение - поликлиника, где работает его папа. Ему с ним хорошо. Можно поговорить о чем угодно...Ну, если приёма нет.
Чима сидит у папы в кабинете, пока Юнги сюсюкается дома в детьми. Они болтают на разные темы, но тут омежка вспоминает, что его много тошнит и хочет решить эту проблему.

Дома
Злой не на шутку омега несётся к дому. Т.к. дети спят, нужно потише. Юнги на диване.

*шепотом*
-Какого хера, Юнги? Я от первого ещё не отошёл, а ты ещё!
-Чимин, ты о чем вообще?
-Я твой деторолительный орган оторву и собакам кормлю!!
-Да что случилось?
-Сам рожать будешь!
Чимин бросил снимок на пол и с лицом злого ёжика ужел на кухню. Юнги в недоумении поднимает упавшее и понимает суть происходящего.
-Чииииииминушк~а, ну что ты так переживаешь...
В это время злой до посинения Чимин ел(если это так можно назвать) свои любимые пирожные.
-Я шказал сам рофать будешь!!
-Ну...это я не обещаю, но буду помогать. Иди сюда.
Чима берет последнее пирожное и подходит к Юнги.

Поцелуй

-Это тебе за то, что будет помогать.

Размазывает крем от пироженого по всему лицу альфы

-А это из-за ещё проблем. И так толстый, ещё ты!!!😡
-Я же сказал, что помогу, а слов на ветер не бросаю.~

_____________________
Перевет, ребят. Сори, что опоздал. Экзамены. Думаю на этом все. Или может бонус потом написать. Пишите мне свои пожелания. Аньён

🎉 Вы закончили чтение Мой капризный омега. 🎉
Мой капризный омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя