Аня зажмурилась и закрыла лицо руками. Ничего не почувствовал, она открыла глаза и перед самым ее носом сиял ярко-синим цветом купол, который спас ей жизнь, так как из самого купала торчала та самая чешуя. Аня посмотрела на своих преследователей, они все стояли с опущенными головами и что-то говорили. Аня хотела дотронуться до чешуи, но тут же отдернула руку, ее обожгло, а чешуя вернулась к хозяину. Темноволосый парень поднял голову и презрительно посмотрел на Аню. Девушка ответила тем же, но еще все таки побаивалась. Повернувшись, ее глазам предстал дед с длинной черной бородой и в темной мантии. На голове у него красовался темный ободок, а глаза у него были ярко-зеленого цвета. Он напоминал одного персонажа из книги, которую читала Аня, но этот старец был полностью его противоположностью. Он заметил на себе взгляд девушки, махнул рукой и купол исчез. Аня стояла молча, она боялась даже пошевелиться, но немного отведя взгляд вправо, она увидела группу молодых людей, которые перешептывались в сторонке.
Но тут голос подал старец:-Молодая леди, вы в порядке?
-Д-да, - слегка запинаясь произнесла Аня.
-Я прошу прощения за моего ученика, я вам гарантирую, он будет наказан за столь неприемлемлемое поведение. Кстати,
позвольте спросить, какой у вас курс?-Чего? Курс? Я..
-Она Лунная! - Перебив Аню. воскликнула светловолосая.
-Тебя разве не учили, что перебивать - это очень плохо? - Огрызнулась Аня.
-Я бы попросил в моем присутствии не ругаться... Так какой у вас курс, юная леди?
Аня стояла в ступоре, ее за всю свою жизнь впервые назвали "юной леди". И еще она была в замешательстве от того, что у нее спросили про курс, хотя сама она еще училась в школе, а про институт и думать не хотела.
-Юная леди, пф-ф, как же! - Фыркнул темно-волосый парень.
- С тобой разговаривают? Нет, так что будь добр, закрой рот. - Не выдержав, сказала Аня, она сразу же поняла - что дружбы у них не будет.
-Проффесор, вы видите эту наглость? - Кто-то из сзади стоящей компании подал голос.
-Тихо! - Вдруг сказал старец. Это было так громко, что Аня вздрогнула.
После он взял Аню за руку и закрыл глаза что-то про себя бормоча. Вдруг девушка почувствовала боль в голове, Аня закрыла глаза и второй рукой держалась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенозои. Теневое Зеркало
FantasyВ этой книге рассказывается о пятнадцатилетной девушке по имени Аня.В ее жизни произожли большие потери,новые знакомства и открытие нового для себя мира.