Сев на нужной остановке в автобус, Аня направилась по нужному адресу. Людей в автобусе было немного. Девушка даже смогла сесть в кресло транспорта и, одев наушники, погрузиться в свои мысли. Проездом за стеклом мелькали разные дома, какие были попестрее, а какие вовсе неприметные. Осень окрасила листву в желтый цвет и поэтому все деревья были словно в золоте. Все люди одевали теплые куртки, шапки и шарфы. Все куда-то спешили, а кто-то даже прогуливался, глядя на прекрасные краски осени. Под разные хиты Аня добралась до конечной остановки автобуса. Он остановился в конце города, как раз за ним начинались дачи и небольшие леса. Остановив нескольких прохожих людей, девушка уточнила адрес нахождения нужного ей дома и решительно зашагала в его сторону. Идти пришлось далековато, ведь нужный ей дом был на окраине дач и, может, метров так двести дальше. Когда Аня все же добралась то нужного ей места, у нее отвисла челюсть. Перед ней расположился не дом, а небольшой замок! Он был, по мнению девушки, с четырьмя этажами, которые заканчивались острыми шпилями. Шифер самой крыши был бордовый и с какой-то непонятной формой. И на этом весь обзор дома ограничивался. Ведь забор был Ну очень высокий. Найдя входную дверь, Аня сразу приметила на дверных колоннах металлических львов, но они выглядели величественно. По бокам от двери росли кусты хвои, а тропинка ко входу была выложена из мрамора, который был чем-то похожий на камни. Погода стояла пасмурная, вся эта обстановка нагнитала какую-то мистику. Ко всему этому еще кричали вороны и изредка пролетали над головой, а иногда садились на бордовый металлический забор.
Ветер подвывал и стал холоднее, поэтому девушка решила не медлить и позвонила в дверной звонок. Ответ пришел не сразу, ну, как пришел, проще говоря, он последовал через рацию, которая висела рядом со звонком.
- Вы кто?
- Я... Кхм, я Анна. Анна Гробер. - Аня старалась придать голосу как можно спокойный вид и скрыть свое небольшое волнение, и у нее это получилось.
После этого рация зашипела и отключилась. Девушка стала в недоумении, но потом послышался негромкий "щелк" в замочной скважине. Немного помедлив, Аня коснулась ручки и подалась вперед. Дверь со скрипом открылась. Девушка зашла медленно, стараясь не создавать шума, но дверь предательски громко скрипнула и с шумом закрылась.
Перед Аней открылся шикарный особняк, выполненный в стиле "рыцарских времен". Он создавал жуткое, но в то же время фантастическое и сказочное впечатления. Аня с небольшой спешкой двинулась дальше. Ее окружали среднего размера ели, они шумели под заданный ветром такт. Листья падали с рядом стоящих деревьев. Создавая загадачность, скрипела крыша. Будто по ней кто-то ходит. Тропинка к дому была выложена из тех же камней, что перед входом. Аня старалась сконцентрироваться на поиске нужной ей информации, а не на местном ландшафте и декоре. Девушка подошла к двери и заметила, что ручки нет, вместо нее большое кольцо, на котором была изображена голова льва. Она была чем-то похожа на ту, что воссседала перед воротами. Поняв, что этим кольцом девушка должна постучать в дверь, Аня хотела дотронуться до головы металлического животного, но тут дверь сама приоткрылась и явила перед Аней маленькую щелочку темноты. В одной части мозга что-то говорило не заходить, а в другой наоборот. Но ведь любопытство сильнее и поэтому девушка менее решительно зашла во внутрь. Дверь сзади нее громко захлопнулась.
Аня не стала зажмуривать глаза, она решила вглядываться в темноту, что-то там ища. Вдруг, перед девушкой засверкали огни, один за другим, оги стали подниматься все выше и выше, пока не осветили собою большую лестницу. Пока глаза Ани привыкали к свету, сзади послышался негромкий басистый голос:
- Так, так, так... Кто это к нам пожаловал, м?
Обернувшись, девушка застыла, она ожидала увидеть кого угодно, но не его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенозои. Теневое Зеркало
FantasyВ этой книге рассказывается о пятнадцатилетной девушке по имени Аня.В ее жизни произожли большие потери,новые знакомства и открытие нового для себя мира.