*************

3 1 0
                                    

   Проведя Аню до дома, Дима помахал ей на прощание и ушел. После чего Аня еще с минуту смотрела ему в след.
   Поднимаясь к своей квартире, она размышляла о том, чтобы было, если бы не Димка? Возможно ей бы оказали помощь, но так как время было рабочее, то вероятность того, что ее бы кто-нибудь увидел, была мала. Летая в своих мыслях, Аня не заметила как вошла домой.
    Переодевшись и разобрав школьную сумку, девушка поставила закипать чайник, а сама улеглась на кровать, полностью поглощенная в свои мысли. Она словно была опустошена, ей так не хватало мамы, ее нежных рук и приятного голоса. Она очень скучала по ней, постоянно вспоминая все хорошие и радостные моменты проведенные вместе с мамой, от всего этого Аня расплакалась. От слёз и воспоминаний Аню отвлек свистящий чайник, который своим звуком давал понять, что его стоит выключить. Девушка неспеша поплелась на кухню, после выключив чайник, она уставилась в окно. За стеклом она видела мимо проходящих людей, и старых и молодых. Но ее внимание привлекли мама и сын. Лицо маленького мальчика было в шоколаде, а мама заботливо вытирала его пухлое личико платком. На глаза вновь навернулись слёзы, Аня уже перехотела делать чай, она решила опять вернуться в кровать. Но на этот раз ее мысли занял сон, или это был не сон вовсе. Она не знала, было ли все это на яву. Но тут у Ани возникла идея: она доберется до сути! Она посмотрела на свой кулон, висящий у нее на шее, после чего взяла его в руки и нажала на него. После того, как он открылся, Аня прочитала и заучила адрес, который был написан на небольшом листке. Она поняла, что либо это произойдет сейчас, либо никогда!
   
                     ****************
  

Тенозои. Теневое ЗеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя