Глава 2

9 1 0
                                    

Аня проснулась от ужасной боли в голове. Она сразу вспомнила старца, медальон, порящую Звезду. Рывком глянув на ладонь, внутри которой было что-то гладкое, Аня разжала ее и увидела синий камень, внутри которого находился маленький серп месяца.
"В медальоне все, что мне понадобится...", проскользнула фраза в мыслях девушки. Еще раз глянув на медальон, она подумала, что этот месяц, который находится в самом камне и есть её отгадка. Но чем он мог помочь? Аня негромко хмыкнула, но тут в ее голову пришел тот ужасный вечер аварии. У нее на глазах появились слезы, которые стали стекать по щекам одна за одной. Аня стала вспоминать все радостные моменты, которые были у нее с мамой, она вспоминала ее ласковые слова, песенки, которые мама пела ей в детстве на ночь. От всех этих воспоминаний Аня все больше и больше плакала. Она рыдала в голос, эмоции били через край. Со злости кинув медальон на пол, Аня уткнулась лицом в подушку. Но тут с пола послышался тикающий звук, будто в медальоне завелся моторчик. Девушка аккуратно приподнялась и посмотрела на пол. Звук исходил от медальона, после звук моторчика затих и послышался щелчок, кулон открылся. Внутри его находился листок, Аня неспеша слезла с кровати и взяла в руки медальон. Она закрыла его, а после нажала на камень медальона. Он опять стал издавать звуки тиканья, которые вскоре затихли и кулон опять явил свое содержимое. Девушка быстро взяла листок и развернула его. На нем был написан адрес. Аня пыталась вспомнить разговор из сна или реальности, она смогла вспомнить лишь разговор об отце. В ее голове мелькнула мысль, что по этому адресу проживает ее папа. Но у нее было слишком подавленное настроение для того, чтобы ехать куда-то.

Спустя пару недель Аня смогла вернуться в школу, но ее никак не отпускал этот сон, а может и не сон. Она постоянно думала про него,  в ее голове вертелся разговор с какими-то темным мужчиной, но лица она его не помнила. Так же с тех событий Аня не снимала медальон, даже в руки его никому не давала. В школе у нее не было лучших подруг, у нее был только лучший друг - Дима. Аня только ему рассказала про все случившееся и взяла с него слово, что он никому не расскажет. Димка поклялся, что унесет эту тайну с собой в могилу и хохотнул. Аня, укоризненно посмотрев на него, не сильно ударила его кулаком в плечо. Дима потёр ушибленное место и достал из портфеля конфету, после чего предложил ее Ане. Аня любила сладкое и с радостью приняла угощение. Потом еще немного поговорив, они отправились в класс.

Прошло несколько уроков, Аня была бледной и уставшей, у нее кружилась голова. Дима это заметил и попросил классного руководителя отпустить её домой. Аню удивило то, что про смерть ее мамы еще никто не знает, но она рада этому, ей бы не хотелось слышать каждый день бесчувственные слова сожаления.
По дороге домой Аня шла шатаясь, она думала, что вот-вот рухнет на землю. И как на зло на полпути у нее подкосились ноги и Аня чуть не упала. В глазах все плыло. Но тут она почувствовала, что ее кто-то поймал и держит, не давая упасть. Аня подняла глаза и увидела перед собой...

-Димка... - *Слегка улыбнувшись, слабо произнесла она.

-Конечно я, а кто же еще? Тебе было так плохо, что я попросил сопроводить тебя до дома, вдруг что случится. Мои догадки оправдались. - Ответив улыбкой, он вернул Аню в горизонтальное положение, придерживая ее за плечи. - Пошли, а то холодно.

*************

Тенозои. Теневое ЗеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя