Вступление

19 1 0
                                    

   Смеркалось, сумерки окутали весь лес, завывал ветер, журчали тихие ручейки.  Казалось они напевали то грустную, то веселую песни. Совсем не ярко  в небе сияла луна, которая вскоре скрылась за темные тучи. Деревья шелестели, как бы предвещая сильную бурю, которая должна была начаться с минуты на минуту. Внезапно ветер завыл с новой силой. Казалось, что от столь сильного его порыва все деревья вырвет с корнем. Вдруг стал появляться туман, который, могло показаться, скоро окутает весь лес, окутает все  тропинки и болота. Позже из тумана вышел темный женский силуэт. Он был в фиолетовой мантии, лицо незнакомки не было видно, так как тень капюшона падала прямо на него. Были видны  лишь темные и пышные кудри,  которые выбивались с-под капюшона.

— Здравствуй, Дорон,— негромко произнесла женщина. — Давно не виделись, верно? Поговаривают, что она уже подросла и вполне может отправиться с тобой на...

— И тебе здравствуй, — перебил ее мужчина.— Я не желаю впутывать ее в эти дела. Если она попадет сюда, все мои планы будут напрасны. — Мужчина, глубоко вздохнув, продолжил.

— Ты  же прекрасно понимаешь, Мария, она слишком юна для таких дел. Если она попадет сюда, Теносвет начнет требовать от меня того, чего я опасаюсь.

— С какой это стати Теносвет начнет от тебя требовать  ее посвящения? —  Если все сделать аккуратно, то они ничего не заподозрят.— Женщина усмехнулась.

— Тебя послушать, так все просто. Но я больше не поведусь на твои слова, я не так  глуп, как раньше, я не стану повторять ошибок прошлого...

— Поверь, мне тоже жалко Мире...

— Не смей произносить ее имя!— Внезапно воскрикнул мужчина.— Ты вообще не имеешь права даже думать о ней!

— Я впервые вижу твой гнев.Я не хотела затронуть твои чувства...— Ничуть не смутившись произнесла Мария.— Но почему ты винишь в ее смерти именно меня?

— Ты единственная, кто знал ее облик. Без него никто бы не смог ее затенить.
— С чего ты взял, что только я знала ее облик, знал еще и Торимус... - Женщина резко замолчала, Мария поняла, что сболтнула лишнего.

— Что  ты сказала, Торимус знал ее  облик?! Откуда? Как?

  Вопросы из уст Дорона посыпались гурьбой. Казалось, что мужчина выглядел как маленький ребенок, которому все было интересно, и он осыпал Марию как маму, разными вопросами.

— Дорон, я не хотела тебе говорить, Мирелия проболталась про свой обликтдля того, чтобы у вас появилась дочь. Она хотела больше всего ребенка, но ты сам понимаешь, если есть шанс, то она не откажется от него.— Мария плавно подошла к мужчине и приобняла его.

— Я благодарю тебя за твою заботу,— мужчина отпрянул   от нее, но остался не возмутим.— Я думаю, нам стоит завершить наш разговор, нас могут подслушать. Вынужден тебя покинуть, но мы еще увидимся.

— До свидания, Дорон, мы очень скоро увидимся. - Женщина улыбнулась, и  скрылась в том же тумане, из которого и пришла.

Тенозои. Теневое ЗеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя