Уравнение весны.

8 1 0
                                    


Вот черт, как же болят глаза! Еще бы им не болеть, я уже и не помню, когда в последний раз видела подушку и кровать. Раздраженно хмурюсь и тру переносицу, под веками вспыхивает новый взрыв боли. Я точно не смогу выучить это до завтра. Это абсолютно не возможно и точка, твердо и бесповоротно решаю для себя. Рука уже тянется к учебнику, чтоб закрыть эту адскую машину пыток, под названием «Дискретная математика», но что-то заставляет её остановиться на пол пути. Ах да, я ведь не могу этого сделать.

Слишком многое я уже испортила, слишком много раз поддавалась соблазну отложить все на потом. Нет,  я вовсе не завалила все экзамены и не пропустила ни единой пары, за все годы обучения.  Я сделала абсолютно каждое домашнее задание, каждый рефера тили доклад, все было готово и сдано ровнов срок, мои оценки всегда были блестящими, даже выше. Но так ведь и должно быть, правильно? Каждый нормальный человек должен стремиться к совершенству, должен вкладывать себя на все сто процентов, стараться изо всех сил.

Так всегда говорила моя мать. Вот кто воплощает в себе настоящий дух борьбы и лидерства. Она всегда училась на отлично, закончила один из самых престижных университетов страны и стала главой крупнейшей в стране фармацевтической компании уже в двадцать пять. Я так восхищаюсь ею, так хочу быть на неё похожей во всем. И если бы мне только хватило смелости, я бы рассказала, как сильно я её люблю.  Жаль, что наши разговоры, раз в месяц, точно по расписанию, всегда касаются лишь одной темы — моей успеваемости. Всего несколько сухих, коротких фраз, стандартное приветствие, стандартный вопрос о самочувствии, ответ на который её, в действительности, не интересует, а затем будет подробный отчет о каждом из моих тридцати изучаемых предметов, каждый балл, каждая ошибка в тесте — личное ей оскорбление. Ведь не может же наследница корпорации с мировым именем, быть настолько тупой, чтоб набрать всего девяносто девять баллов из ста, или настолько ленивой, чтоб на выучить наизусть пятьдесят страниц текста на древнегреческом. Это все непозволительная дерзость.

Да, я знаю, что недостаточно хороша, знаю, что никогда мне не стать такой-же. Учеба всегда давалась мне непросто, в то время, как сверстникам удавалось выучить длинное стихотворение, всего лишь несколько раз его прочитав, мне приходилось методично, раз за разом повторять его, снова и снова, часы напролет вчитываться в расплывающиеся буквы до головной боли. Когда мои одноклассники с легкостью решали тригонометрические уравнения или изучали параллельно несколько иностранных языков, я с трудом справлялась со стандартной школьной программой. Но я научилась преодолевать это, просто нужно прилагать больше усилий, работать еще упорней. Если сократить время на сон, до двух часов сутки, а прием пищи до одного раза, остается еще столько времени.

Книга, длинной в один день.Место, где живут истории. Откройте их для себя