Глава 30

658 14 2
                                    

Через какое-то время я на метро приехала к торговому центру. Единственному, к которому знаю дорогу, ведь очень часто ходила в него после школы. Также как и сейчас, почти всегда одна. Подруги были только такими, с которыми можно, к примеру, раз в месяц сходить в магазин. Первой близкой подругой была Петрова, но с ней дружба, как оказалось позже, не была крепкой. И парни, конечно, не раз у меня были, но ни одни отношения не длились долго. И даже в этом, как бы смешно это не звучало, виноват Егор. Хах, Булаткин, знал бы ты, сколько бед принёс мне. С 90% всех моих парней мы расставались из-за него. Например, после ссоры, что я уделяю гораздо больше внимания кумиру. Почему только 90%? Потому что парней у меня было немного, а оставшиеся 10% — это сам Крид. Хотя, с ним мы тоже больше не вместе как раз из-за него.

— О, здравствуй, помнишь меня? Ты так быстро ушла из самолёта, что я не успел с тобой познакомиться, — подойдя ко мне, произнёс парень, в котором я узнала молодого человека, сидящего возле меня в самолёте.

Потратив на раздумья чуть больше секунды, я очаровательно улыбнулась и ответила:
— Меня зовут Маша.
— Маша? — шатён внимательно вгляделся в моё лицо. — Иванова, ты что ли?
— Откуда?.. — Я ненадолго удивилась, откуда он меня знает, но тут же меня осенило. — Саша?!
— Он самый. И как это мы сразу не узнали друг друга? И главное: почему на тебе лица нет?
«Знал бы ты, что я пережила, не спрашивал бы.» — подумала я, но вслух сказала другое: — Тебе кажется.
— А ты какой была занудой, такой и осталась, — улыбнулся мой бывший одноклассник, с которым мы даже пробовали встречаться, но это не увенчалось успехом, и мы остались хорошими товарищами. 
— Может я ей и осталась, но уж теперь я не постесняюсь ударить тебя за такие слова, — с заметным для самой себя изменением в голосе, ставшим более весёлым, нежели всего пять минут назад, сказала я.
— А чего ты из Москвы вернулась?
— У меня тот же вопрос.
— Да вот решил к предкам на выходные съездить.
— Ну, и я тоже.
— Ясно, — проговорил он, пожав плечами. — Мм... Понимаю, мы в школе не сильно общались, но давай рассказывай, как ты в Москве? Не знаю, знаешь ты или нет, я там в МГУ поступил. Скоро, осенью, на первый курс пойду.
— А я что... Я как обычно.
— Не влюбила ещё в себя Крида? — Парень усмехнулся, а когда я недоумённо уставилась на него, добавил: — Хах, все же помнят, как ты сохла по нему с седьмого класса.
— Во-первых, это уже в прошлом, а во-вторых, лучше бы вместо того, чтобы донимать меня глупыми расспросами, занялся чем-нибудь полезным, — уже «слегка» раздражаясь и стараясь оставаться спокойной после упоминания о Егоре, пробормотала я.

Потрачу на тебя {Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя