Включила телевизор в гостинной и, сев на диван стала смотреть сериал. Но из-за раздумий по поводу концерта ничего не понимаю. Через десять минут не выдержала и уже хотела выключить телевизор, как услышала звонок телефона. Обошла весь дом, но так и не нашла его.
— Куда он провалился?! — выругалась я вслух.
Звонок прекратился. Я села на кровать и почувствовала, что что-то лежит подо мной. Телефон! Встав, я достала его из под покрывала. Как он только там оказался? В ту же секунду, что я взяла телефон в руки, он опять затрезвонил. Поля. Ну а я кого ожидала?
— Алло...
— Машка, почему не берёшь трубку!? — закричала она.
— Да не кричи ты! Телефон я не могла найти и не успела взять.
— Ладно, на этот раз прощу.
— Чего звонишь?
— Ты правда купила билет на концерт? Откуда деньги взяла?
— Если ты не забыла, мне за то мероприятие директор повысил зарплату. И билет я взяла за полцены у одного мужчины. — Вдруг поступил второй звонок от мамы. Странно, она редко звонит. — Слушай, Поль, давай потом поговорим.
— Подожди, ещё кое-что... — начала говорить она, но я спросила и не услышала, что она сказала дальше.
— С кем ты там разговариваешь, что может быть важнее матери!? — закричала мама, когда я приняла вызов.Что ж все на меня кричат сегодня!?
— Прости, я говорила с подругой.
— У тебя наконец появилась подруга в Москве?
— Я же тебе говорила уже! Её зовут Полина.
— Точно, я забыла. Ну рассказывай, Машенька, как ты там? Справляешься одна?
— Мам, мне 19 лет, я уже не маленькая!
— Пойми, я волнуюсь. Так скучаю по тебе! Прости, что очень редко звоню, времени совсем нет. — Такое чувство, что она сейчас расплачется, поэтому надо срочно менять тему.
— Всё нормально. А у вас с папой и маленьким сорванцом?
— У Ванюши всё отлично, скучает по тебе. Твоего папу повысили! И возможно, мы все вместе поедем в командировку в Сочи! Представляешь!?
— Круто! Вы же так мечтаете увидеть море.
Мы ещё немного поболтали и в конце концов попрощались.Как я скучаю по ней и по папе. Правда, у них вечно не было на меня времени. Они вместе работают в какой-то крупной компании и постоянно заняты. В Пензе мы с семьёй жили в небольшом доме. Друзей у меня совсем не было. Всё время я проводила в младшим братом — Ваней, которого называю маленьким сорванцом. На нас с ним у родителей почти не было времени. У всех обычно мама — это лучшая подруга, ей можно доверить все секреты. У меня такого не было. И чуть я сделаю что-то не так, родители сразу ругаются. Они, конечно любящие, но довольно строгие. Правда, сейчас они смегчились. Не подумайте, я люблю их не смотря ни на что. Когда я уезжала в Москву, они меня еле-еле отпустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу на тебя {Егор Крид}
FanfictionЧто будет, если Егор Крид познакомится с одной из самых сумасшедших фанаток? Возможна ли любовь между самым завидным холостяком страны и обычной девушкой? Он говорит, что потратит на неё всё, но так ли это? Вдруг то, что мы видим - не такая уж и пра...