Какая сегодня отличная погода! Солнышко ярко светит, птички поют. Короче, красота. Не считая того, что невыносимая жара. Если это в Москве так, да ещё в июне, то что на каких-нибудь островах? Наверное, там все уже сжарились.
Сев на любимую лавку возле входа в подъезд, я оглянулась. Сегодня суббота, поэтому людей не так много, как обычно, ведь почти никто не идёт на работу. В том числе и я.
— О, какая встреча! — улыбнулась я.
— Машунь, я как раз к тебе, — сказал Егор, который подошёл только что.Он сел рядом и натянул капюшон джинсовой кофты так, что лица стало почти не видно.
— Зачем?..
— Чтобы не узнали. Я всё-таки к девушке пришёл, а не автографы раздавать.
— А я хочу видеть твоё прекрасное лицо.— Я потянула руку к его лицу, немного убрала капюшон и погладила его щёку.
Когда рядом такой мужчина, просто невозможно сдержать то, чтобы не дотронуться до него.
— Пожалуйста, хватит постоянно делать мне комплименты. А то такое чувство, что мужчина здесь ты, а не я! — Он усмехнулся, приложив свою руку к моей на щеке, но потом легонько убрал мою и натянул капюшон обратно.
— Уверяю тебя, от кридоманов не скроешься. Например, я узнаю Егора Крида, даже если ты будешь в костюме… хм… допустим, пингвина!
— Пингвина? А что, мне бы пошло… Ты как считаешь?Мы оба рассмеялись, а когда на нас уже стали оглядываться прохожие (дескать, что за сумасшедшие ржут там). Но даже после этого, улыбка не сходит с моего лица. Егорка так мило смеётся! Смотрела бы на его смех вечно…
— Кстати, Егор… Что значит то видео? С тобой произошло то, что со мной семь лет назад… — стараясь не сильно заглядываться им, спросила я.
— Ты не догадалась?Он заглянул мне в глаза. Надо бы подумать, может и вправду догадаюсь, но… Когда на тебя смотрят эти бездонные глаза, мозги просто отключаются.
Через минуту ступора, я покачала головой. Что-то, очевидно телефон, завибрировало в кармане Егора. После чего Булаткин оторвал от меня взгляд, бегло просмотрел сообщение и сообщил:
— Мне срочно надо… эмм… помочь друзьям.
— Каким таким друзьям?
— Да так, из лейбла… Тим, Матвей и Миша.
Вот как можно не поверить этим голубым глазам?
— Ладно, увидимся.
Я вслед за Егором встала с лавки. Он приблизился ко мне, стянул капюшон и прямо в ухо прошептал:
— Пока подумай над словами из видео.
И, напоследок подмигнув, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу на тебя {Егор Крид}
FanficЧто будет, если Егор Крид познакомится с одной из самых сумасшедших фанаток? Возможна ли любовь между самым завидным холостяком страны и обычной девушкой? Он говорит, что потратит на неё всё, но так ли это? Вдруг то, что мы видим - не такая уж и пра...