— Чёрт, что-то с лифтом. — Егор задумчиво почесал голову и достал из кармана телефон.
А я, в свою очередь, обхватила себя руками, часто моргая, чтобы привыкнуть к полутемноте.
— Тим, что здесь за лифт? Нельзя было снять дом с более исправным оборудованием?! — сказал блондин, прижимая к уху смартфон, а когда собеседник что-то ответил, воскликнул: — Мы застряли в нём, неужели непонятно?Несколько секунд Егор внимательно слушал, а потом убрал телефон обратно.
— Ну что? — посмотрев на парня, пробормотала к я.
— Сейчас что-нибудь сделают. Впрочем, ничего страшного. Мы же вместе.
— Ага...
Заметил, какое у меня бледное лицо, он спросил:
— Что с тобой? Ты боишься?
— Просто как-то не по себе. Кажется, у меня клаустрофобия.Меня охватила паника. Вроде бы, ничего опасного в остановке лифта нет, но всё равно жутковато. Тем более у меня с детства боязнь закрытого пространства. Началось это с того, как однажды, в пятом классе, меня случайно заперли в школьной кладовке, когда я ходила брать от туда швабры для субботника. Освободили уже через час, но за это время я успела так перепугаться. Как вспомню - так вздрогну.
Ноги перестали меня слушаться, поэтому я опустилась прямо на пол, обхватив ноги руками. Егор тут же сел рядом, почти вплотную, пристально вглядываясь в моё лицо. И вдруг, повернув моё лицо к себе, положил руку на мою щёку.
— Со мной ты можешь не бояться, уверяю. Ты думаешь, что я смогу дать тебя в обиду? Тем более, перед таким важным днём? Да, я помню, какой завтра день.Я ничего не ответила, а просто смотрела в его голубые глаза.
От такой заботы всё как рукой сняло. Я заметно успокоилась. Действительно, чего мне бояться рядом с ним?
Теплота, с которой мы смотрим друг на друга, чувствуется во всей кабине лифта. В его глазах танцуют огоньки.
Егор убрал руку с щеки и переложил её на мою талию, приобнимая.А ведь мы совершенно одни. И неизвестно сколько времени это продлиться. Надеюсь, подольше. Вокруг полная тишина. Такая прекрасная Никогда бы не подумала, что буду считать лифт романтичным местом. Вот бы это никогда не заканчивалось.
Я закрыла глаза и положила голову на плечо Егора, мигом получив поцелуй в кончик носа.
— Машунь... — послышалось над самым моим ухом.
— А?
Раслхопнув очи и подняв голову, я посмотрела на Булаткина и перехватила его взгляд. Он устремлялся на место, чуть выше моих ног. Я и забыла, что в мини-юбке...
— Куда ты смотришь, Егорушка? — ухмыльнулась я, поправляя край юбки.
Егор резко поднял взгляд, перед этим облизав губы.
— Я тут кое о чём подумал... — растерянно проговорил он, растягивая слова.
— О чём?
— Мм... Забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу на тебя {Егор Крид}
FanfictionЧто будет, если Егор Крид познакомится с одной из самых сумасшедших фанаток? Возможна ли любовь между самым завидным холостяком страны и обычной девушкой? Он говорит, что потратит на неё всё, но так ли это? Вдруг то, что мы видим - не такая уж и пра...