Эпилог

862 18 3
                                    

              *Прошло два года*
— Ух, я думала, не дождусь конца рабочего дня. — Я потянулась, шагая от двери своего офиса к выходу.
Скорее бы добраться до дома. Егорка уже должен быть там. С самого утра его не видела. У него выступление сегодня, в то время как я должна находиться на студии. Да, именно здесь. В прошлом году Егор устроил меня в команду Black Star, а вернее к себе в команду. 
Стоило мне выйти на улицу, на горизонте показалась моя подруга.

— Маш, как насчёт сходить за покупками? 
Я усмехнулась. В этом вся Петрова — лишь бы на шоппинг сходить. 
— Нет, меня сегодня что-то тошнит весь день, давай в другой раз, — ответила я спокойным тоном.
— Ой, так бы и сказала, что хочешь к своему Егорику, — ухмыльнулась та.
— Ладно, до завтра, меня уже такси ждёт.

Сказав это, я, напоследок помахав рукой, подошла к такси и села в него. 
Где-то на полпути почувствовала, что к горлу подступила тошнота. Главное, чтобы меня не вырвало прямо в машине. Хочется всё же явиться перед мужем в хорошем виде.
К слову, с Егором у нас всё просто прекрасно. Конечно, иногда ссоримся по пустякам, но почти сразу миримся. Всё-таки настоящей любви не бывает без этого. 

Когда приехала к нужному зданию, расплатилась и быстро пошла, желая как можно скорее обнять Булаткина, к подъезду, в котором находится квартира, где мы вдвоём живём уже полтора года. Мы и живём вместе, и работаем. Всё это Егор устроил специально, чтобы мы находились вместе двадцать четыре часа в сутки. Квартиру он купил одну из самых дорогих, несмотря на все мои отговорки.
На лицо наползла улыбка от того, что я вспомнила, как мы уговаривали моих родителей разрешить мне остаться в Москве с Егором. Они были так рады, когда узнали, что я выхожу замуж. Ах да, у нас была великолепная свадьба. Это был лучший день в моей жизни. Всё было просто идеально, начиная местом проведения и заканчивая меню. Не обошлось и без внимания СМИ. В течении всего года главной новостью было то, что Егор Крид наконец-то женился. Правда, мы с ним до сих пор всячески пытаемся скрывать подробности отношений, известным стало только моё имя. Придерживаемся того, что счастье любит тишину.
— Егооор, ты дома? — скидывая с себя кофту, протянула я, зайдя в квартиру.
Из спальни вышел он и произнёс: 
— Привет, миссис Булаткина. Извини, что не забрал тебя, устал очень.
— Здравствуй, мистер Булаткин, уже не самый завидный холостяк страны, — с ноткой сарказма в голосе ответила я. — Пока не забыла, у меня появилась идея, почему бы как-нибудь на днях не пригласить в гости Полю — твою сестру?

Осмотрев с ног до головы мужа, стоящего в одних штанах и державшего руки в карманах, я ухмыльнулась и медленно направилась к нему, не сводя взгляд с его голого торса.
— С одной стороны, немного обидно, что лишился такого звания, но с другой... — На этот раз он оглядел меня с ног до головы. — Абсолютно не жалею. Насчёт того, чтобы пригласить Полю, кстати, идея хорошая.

Стоило мне дойти до него, Крид потянулся к моим губам, приобняв. Но как назло в этот момент меня затошнило, и пришлось легонько отстраниться и побежать в ванную.
Через какое-время, выйдя оттуда, я обнаружила лежащего на кровати Егора в спальне.
— Милый... — неуверенно начала я.
— Да? Тебе стало плохо? Что-то случилось?
— Я... Мм... — Я невольно положила одну ладонь на живот. — В общем, теперь я, кажется, смогу вполне серьёзно на «как дела» отвечать «не родила».

Егор замер. В следующую секунду его шокированное выражение лица поменялось на улыбку до ушей. 
— Ты... Ты хочешь сказать, что беременна? — растерянно и как-то осторожно пробормотал он, на что я кивнула.
Он вскочил, тут же со всей силы обняв меня. Я сама ещё не могла отойти от шока.

У нас будет ребёнок... Мало того, что я — жена самого Егора Крида. Ещё два года назад я была всего лишь кридоманкой... А уже сейчас я жду от него ребёнка. Это похоже на сказку. Мечты и вправду сбываются.
Ну что ж, теперь я точно могу сказать, что счастлива, как никогда.

КОНЕЦ

От автора: Не могу в это поверить... Почти год я писала этот фанфик, и вот — всё уже закончилось. Надеюсь, вам понравилось. Огромное спасибо каждому, кто поддерживал меня, кто дочитал его до конца!

Потрачу на тебя {Егор Крид}Место, где живут истории. Откройте их для себя