Глава 1.

6.3K 124 6
                                    

Ночь. Глубокая, тёмная ночь. А я до сих пор сижу в этой комнате, которую уже в тысячный раз перерыла. Я всё здесь выучила, ВСЁ.... Но зачем? Зачем?

Что я ищу? Снова, пытаюсь найти хотя бы одну зацепку...

Кажется, моя неуклюжость и здесь решила проявиться. Случайно задев вазу локтём, я её разбила. Грустно посмотрев на то, что валяется на полу, начала убирать осколки. Невольно мой взгляд упал на паркет в углу, который мало чем отличался от других.

БИНГО!.. Как же я раньше его не заметила. Не долго думая, начала ломать пол ногой. Я была права, тут что-то есть, а точнее... Книга!? По виду она старая, толстая, пыльная, но внутри книга напоминала тайник, ведь середина была вырезана. К моему сожалению, в нём была только фотография. На ней были изображены мужчина около 30-35 и женщина 25-30 лет. На обороте было только одно слово:
"Бейкон Хиллс"
Но зачем кому-то прятать фотографию? От кого?

Я вздрогнула от вибрации в кармане. Кто решил потревожить меня ночью? Не знаю, что сделала бы если этот "кто-то" позвонил, когда я спала.
На экране высветилось имя - Алекс.

- Алекс, что стряслось? - вздыхая спросила я.

- Кейт, приезжай сюда, СРОЧНО! - с волнением проговорил он.

- Что? Что случилось?

- Быстро приезжай. Потом всё объясню.

- Ладно, скоро буду. - попутно сбросив вызов, взяв ключи, одеваю кожаную куртку и выбегаю на улицу.

***

- Что случилось, Алекс? - с этими словами врываюсь в кабинет моего зама.

- Кейт? Ты уже пришла? - с ноткой удивления в голосе, спрашивает он.

- Да нет, блин, прилетела! - саркастично произношу.

- Я имел ввиду, быстро.

- Но, сам же сказал "быстро".

- Это хорошо.

- Давай уже говори, что случилось? - в недоумение смотрю на него.

- Наша фирма не продвигается и нам грозятся его закрыть.

- Что? Как? Они не могут. Они не имеют права. - с тревогой произношу эти слова.

- Кейт, спокойно, мы всё исправим. Но только ты должна мне в этом помочь.

С этими розысками я даже забросила свою работу. Да какой там работу, даже школу. В глубине души я понимала, что давно должна была продолжать её.

- Должна - повторяю я и вздыхаю. - Что я должна сделать?

- Сначала переехать из Нью-Йорка. - говорит он.

- Что? Что ты сказал? Переехать? Зачем? - моему удивлению нет предела.

- К сожалению, да. Потому, что должна продолжать свою учёбу. Ты ещё слишком молода для этой работы.

-Хээй - вскрикиваю я и делаю обиженно лицо. Тот только улыбается.

- Видишь, ты ещё ребёнок.

- Мне 17 и я уже давно не ребёнок!

-Именно, тебе только 17.

- Окей, тогда ты, 29 летний, ммм - делаю небольшую паузу - СТАРИК!

- Возможно - только и смог сказать он, делая задумчивое лицо, которое по-моему выглядело смешно. Вскоре я не выдержав, начинаю заливаться смехом. - Ладно, хватит.

- Ага.

- Я серьёзно, ты должна переехать.

- Я что, тебе так надоела, что даже хочешь моего переезда? - смотрю на Алекса и приподнимаю одну бровь.

- Да нет, что ты, ты же ничего не делаешь чтобы надоесть. Я просто имел ввиду, что так будет лучше.

- Почему я не могу учиться в старой школе?

- Может из-за того, что ты терпеть не можешь эту школу, учителя тебя ненавидят из-за твоего характера, а ученики хотят подружиться, чтобы унизить и ещё, тебя отчислили неделю назад.

- Ого, откуда ты всё знаешь? - снова моему удивлению нет предела.

- Просто знаю - вздыхает Браун. - Ты продолжишь свою учёбу, а я попробую всё уладить. Хорошо?

- Окей, я согласна, только при условиях:
Первое, если всё будет только хуже, то я приеду и буду работать не покладая рук.
Второе, что мы будем созваниваться каждый день. Ладно?

- Конечно - с улыбкой произносит мой лучший друг.

Как же я люблю его улыбку. Не выдерживаю и бросаюсь к нему с объятьями. Алекс отвечает тем же.

- Обожаю тебя! - шепчу я. - Спасибо!

- За что? - удивляется Браун.

- За то, что всегда был рядом! И вообще, за ВСЁ!

Teen Wolf/ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя