Глава 7.

2.1K 72 6
                                    

Pov Автор.

Парень сидел за рулём своего джипа, но ехать он не спешил. Внутри Стилински играли разные эмоции: страх, ужас, злость и ненависть. Его руки, испачканные в крови, дрожали, сильнее сжимая телефон. Сердце колотилось как бешеное, грозясь выпрыгнуть из груди. Сам же парень нервно оглядывался по сторонам. Он был один.

Одно прикосновение на экран смартфона и тут же эхом раздаются гудки в салоне автомобиля. Как только на том конце подняли трубку, Стайлз сбросил вызов.

Вскоре его одиночеству пришёл конец, кто-то постучал в окно машины. От неожиданности парень вскочил на месте. Это была Кейт. Она обошла джип, открыла пассажирскую дверь и запрыгнула на сиденье.

- Привет, Стайлз. Что ты тут делаешь? - спросила девушка.

- Привет. Да.. ничего.. - голос дрожал.

Pov Кейт.

Увидев джип Стилински, я решила подойти.
За всю неделю пробывания в Бейкон Хиллс, я сдружилась со стаей Скотта.

Парень выглядел напряжённым. Я постучала в окно машины, но он не открыл её. Странно. Обойдя джип, я залезла на сиденье.

- Привет, Стайлз. Что ты тут делаешь?

- Привет.. Да.. ничего. - его голос дрожал, он явно был чем-то напуган. Опустив взгляд на его руки, меня охватил ужас.

- Стайлз, что с твоей рукой?

- Рукой?.. Ничего..ничего, просто порезался. - после сказанного, он вскрикивая от боли, схватился за плечо.

- Стайлз! Что случилось? - убрав его руки, я осмотрела его плечо. То, что я увидела привело меня в шок. Там была рана, круглая рана, от которого сочилась кровь. По границам круга виднелись следы от зубов. - Чёрт! Откуда оно у тебя? - выругалась я, отстраняясь.

- Не знаю.. Я.. Не знаю. - он начал трястись всем телом.

- Это из-за Донована? - спросила я тихим тоном, чтобы не напугать его ещё сильнее.

- Что?

Как только я хотела повторить вопрос, неподалёку от нас остановилась потрульная машина. Мы сразу же пригнулись, чтобы нас не увидели. Из автомобиля вышел один из помощников шерифа и прошёл внутрь здания школы. Но уже через несколько минут он вышел и просто уехал.

- Я не понял. Они что, ничего не нашли? - нервно спросил Стайлз.

- Ты хотел сказать: Донована? - после произношения имени парня, Стилински посмотрел на меня с испугом. В его глазах застыли слёзы.

Teen Wolf/ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя