Открываю глаза и... ничего не вижу. Всё вокруг окрасилось в белый цвет. Я в раю? Если так, то я больше не хочу сюда. Как-то по другому я представляла себе это место.
Пытаюсь подняться, но от боли в правом боку, падаю обратно.
- Кейт?! Ну наконец-то. - слышу чей-то голос и облегчённые вздохи. Поворачиваю голову, пытаясь найти обладателя голоса, однако вижу только белое пятно.
- Кто здесь? Кто ты? - голос ломается от тревоги и только сейчас я обращаю внимание на противное пищание не подалеку от себя.
- Кейт, ты что, шутишь? Если да, то это не смешно. - произносит тот же голос. Знакомый, но я не могу вспомнить чей.
-... смотри, если бы она врала, то её пульс, не подскочил бы так... - слышу второй голос, но с обрывками. Кажется, он шепчет и обращается не ко мне. Я не могу понять кому они принадлежат, но точно знаю, что голоса принадлежат парням.
- Кейт? Ты правда нас не помнишь? - чувствую, как мою руку накрывает чья-то тёплая ладонь, однако я быстро её отдёргиваю. - Это Стайлз.
Стайлз. Хм, странное имя, но мне нравиться.
- Стайлз? - переспрашиваю.
- Ещё Скотт. - отвечает второй голос.
- И ещё Тео. - произносит третий голос. Чьего обладателя я даже не подозревала о присутствии.
- Ты правда нас не узнаёшь? - спрашивает Стайлз.
- Ха-ха, смешно. Как я могу вас узнать, если я вас не вижу? - на минуту вокруг воцаряется тишина.
- Что?
- Стилински, ты издеваешься?! Я сказала, что я вас не вижу!!
- Это я понял.. Так! Стоп! Ты сказала: Стилински?
- Да, Стайлз. Я сказала: Стилински.
- Так, значит, ты нас помнишь. - с облегчением выдохнул Скотт. - Тогда, почему ты обманываешь нас?
- МакКолл! И ты туда же?! Я же сказала: Я. ВАС. НЕ ВИЖУ!! Я вообще ничего не вижу.
- Прости.
- Так, мальчики, - с этими словами открывается дверь, как я поняла по пищанию и запаху медикаментов, в мою палату. - Ей нужно.. О боже, Кейт, ты очнулась. - женщина приближается.
- Да..
- Мам, а можно ли из-за повреждения на боку потерять зрение? - спрашивает Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf/Волчонок
LobisomemДевушка из большого, богатого города - Нью-Йорка, переезжает в маленький городок под названием - Бейкон Хиллс. Одно остаётся загадкой - Что её привело?