- Скотт?!- Кейт?!
Мои глаза от удивления лезут на лоб. И не от того, что этим оказался Скотт, который меня напугал, а от того, что у него глаза горят красным, словно два ярких фонарика, а на руках вместо ногтей, виднеются острые когти.
- Что ты тут делаешь? - задаёт вопрос Скотт.
- Могу задать тот же вопрос.
- Я гуляю. А ты?
- А я вообще-то на вечеринку пришла. И вообще, объяснишь, что это с твоими глазами?
- Ааа, это, это это.. - он что, пытается придумать оправдание?
- Что это?
- Это... Ээ.. Это - его что заклинило?
- ЧТО ЭТО? - все таки не выдерживаю я.
- Я скажу, только убери пистолет. - указывает он на мои руки.
- Пистолет?.. Оу. Ээ, конечно. - я даже позабыла, что до сих пор держу огнестрельное оружие перед его лицом. Быстренько убрав его за пояс, приподнимаю одну бровь в немом вопросе.
- Пошли в дом, там всё расскажу.
- Окей.
***
В доме сидят Скотт в обнимку с Кирой, Стайлз в обнимку с Малией, я, Лидия, Мейсон поместились в одном диване и Лиам на подлокотнике дивана.
- Так! Стоп! Вы хотите сказать, что Лидия-банши, Кира-кицуне, Скотт-Истинный альфа, Лиам его бета, а Малия-оборотень-койот? - после кивка всех присутствующих в гостиной, продолжаю - А кто тогда Стайлз и Мейсон?
- Я - человек, но в меня когда-то вселялся злой дух-Нагицуне. - проговаривает парень. - А Мейсон, это Мейсон он просто человек.
- Нагицуне?! Оборотни? Это какой-то бред! - вскакивают с места и в воздухе машу руками. Конечно же я понимаю, что это вовсе не бред, но они не должны об этом знать. Вроде и про пистолет забыли.
- Это не бред! Это правда!
- Не знаю как вы, но я поехала домой. - беру джинсовку и направляюсь к выходу, но кто-то хватает меня за руку, не давая даже сдвинуться с места.
Грозным взглядом смотрю, то на руку парня, то на его лицо и наоборот.
- Обещай, что никому не скажешь. - говорит Скотт.
Также смотрю на его лицо, вырываю руку из его крепкой хватки и ничего не ответив, покидаю дом.
***
Ночь сменяется утром. Лучи солнца проникают в комнату, полностью освещая её. На часах 5 утра. А я даже не сомкнула глаз. Спать не удаётся. До школы есть ещё, примерно, 3 часа.
Решив, не отходить от своего утреннего графика, для себя решила пробежаться, заодно подышать свежим воздухом. Одев свою спортивную одежду:
беру плеер с наушниками и выхожу на улицу. Местом для пробежки будет лес. Как на руку, он находится не далеко от моего дома.
С далека лес, как лес: зелёные деревья, лёгкий туман, но как окажешься внутри, тебя окружат деревья-великаны, а солнечные лучи не смогут проникнуть из-за густых ветвей и листьев, утренний туман, оказывается, густым и стелящимся повсюду, из-за чего не видно тропы.
Мне всегда нравилось гулять по лесу. Он манил меня своей красотой и таинственностью. Словно ты попал в некую сказку.
За всем этим я не заметила, как забрела в глушь леса. Пробежав ещё несколько метров, словно из неоткуда появилось огромное строение. Двухэтажный дом, точнее то, что от неё осталось.
Что-то мне подсказывает, чтобы я убралась отсюда, как можно быстрее, но моё любопытство берёт вверх.
За несколько секунд оказываюсь на крыльце. Ногой толкаю дверь и она со скрипом открывается. Мда, как фильме ужасов, но я всё же прохожу внутрь. Здесь всё также, как и снаружи: обгорелые стены, старая сломанная мебель и огромная дыра на полу. И ещё то, чего я не ожидала, а может и ожидала - глубокие царапины на стене. Как по инерции, провожу рукой по ним. Совпадают. Так я и думала - оборотни. Пара и вправду мне уходить отсюда. Как-то жудко здесь.
***
- Допустим я верю вам. И что дальше?
- Не знаю. Что-нибудь да придумаем. - отзывается парень.
- Окей, у меня математика, увидемся на ланче. - Скотт согласно кивает, а я иду в класс.
***
Иду я по коридору, по направлению столовой. Неожиданно слышу до боли знакомый голос.
- Привет, Кейт! Вот и встретились!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf/Волчонок
WerewolfДевушка из большого, богатого города - Нью-Йорка, переезжает в маленький городок под названием - Бейкон Хиллс. Одно остаётся загадкой - Что её привело?