- Тео?
- Кто же ещё! - усмехается парень.
Минуту я стояла оцепенев, не веря своим глазам. Точно ли я вижу перед собой его. Но уже через секунду во мне будто, что-то переклинело.- Теоооо! - преодолев трёх метровое расстояние, прыгаю на парня с объятьями. Он, конечно же опешил, но обнял в ответ.
- Ого, не ожидал от тебя такого.
- Где ты пропадал? Почему не отвечал на звонки? Ты знаешь как я переживала? - без церемонно, налетала на него с вопросами.
- Тише! Давай сегодня встретимся и поговорим. А сейчас мне пора идти. До скорого. Рейкен растворился в толпе так, как и появился.
Чего? Он не ответил на вопросы! Минуту я также стояла смотря на одну точку. Но потом вспомнила, что меня ждут и продолжила свой путь.
***
-Вы хотите сказать, что какие-то "люди в масках" делают из подростков химер, а потом сами же убивают их?
Сейчас мы сидим в школьной столовой и обдумываем план дальнейших действий. Только я не могу понять, что я здесь забыла? Они так легко приняли меня в свою "компашку"?
Ребята ещё о чём-то болтали, но я их не слушала, меня поглатили мысли: Это правда был Тео? Если да, то что он делает в Бейкон Хиллс? И где встретится? Когда? Какие ещё "люди в масках"? И что за дом был утром? А главное чей?
- Кейт, не скажешь откуда у тебя пистолет?
Этот вопрос прозвучал как гром среди ясного неба.
-А? Что? - надеюсь, мне это послышалось.
- Ты нас вообще слушаешь? Я спросил: Откуда у тебя оружие? - повторил свой вопрос Стилински.
Не послышалось значит. А жаль.
- Эм, какой ещё пистолет? - режим "дурочка" включён.
- Тот, которым ты меня чуть не застрелила! - возмущался Скотт.
- Это был травмат.
- Да? Тогда откуда он у тебя?
- Его мне дал друг, а мой друг полицейский, и дал он мне его для защиты. Вот только мало чем поможет травмат. - мда, вру я отменно, хотя здесь есть доля правды. Частично.
- Ладненько.
***
- Привет.
- Здравствуй.
- Пойдём, погуляем? - спрашивает парень, указывая в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf/Волчонок
Hombres LoboДевушка из большого, богатого города - Нью-Йорка, переезжает в маленький городок под названием - Бейкон Хиллс. Одно остаётся загадкой - Что её привело?