Утро. Вредный будильник снова пищит и не даёт спать. Ааааа не хочу.
Сколько сейчас времени? ЧТО? 8:06? Уроки начинаются в 8:30. ЧЕРТ! Только второй день в школе и уже опаздать?!
Быстро встаю и бегу в ванну. Сделав все водные процедуры, выбираю одежду. Сегодня мой выбор пал на этом:
С волосами решила не утруждаться и просто оставить их распущенными.Выбежав на улицу, села в машину и на всех опорах помчалась в школу.
Доехала я, когда до звонка осталось только 2 минуты. Первым уроком у меня история.
Быстро добравшись до кабинета, буквально залетела в класс, в ту же секунду прозвенел звонок.
В кабинете сидели два парня и рыжеволосая девушка из той "компашки".
Сев на свободное место сзади, как я поняла, Стайлза, начала доставать учебник. В классе уже сидел учитель и урок начался.
Рассказы мистера Юкимуры были интересными и местами довольно весёлыми. Увлечённая рассказом, я даже не заметила как прозвенел звонок. Собрав свои вещи вышла из кабинета и направилась в сторону своего шкафчика.
Следующий урок химия.
Ну, конечно, сегодня у нас работа в парах. И к тому же каждые 10 минут, по сигналу, мы должны меняться.Первой моей парой был какой-то парень. Имени его не знаю и даже не собиралась спрашивать. Без слов сделав, то что сказал учитель, мы по звонку поменялись.
И угадайте с кем я села?..
– Привет, я Скотт. – смотря на меня и улыбаясь говорит парень.
– Кейт. – повторяю его же действия.
Дальше мы уже полностью погрузились в нашу работу.
Следующей моей парой была девушка с волосами цвета клубничной блонди.
– Привет. Я Лидия, Лидия Мартин. – представляется девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf/Волчонок
Hombres LoboДевушка из большого, богатого города - Нью-Йорка, переезжает в маленький городок под названием - Бейкон Хиллс. Одно остаётся загадкой - Что её привело?