-Ты будешь моей игрушкой.

136 7 0
                                    

Резко поняв, что произошло, Юнги подошёл к Чимину и присел на корточки рядом.
-ничего такой..-с невольной ухмылкой,сказал он.

Влюблённая парочка, которая проходила мимо, заметила, что по середине дороги лежит парень. Они вызвали скорую,а когда она увезла Чимина, ушли.

Через две недели, когда Пака выписали, он пошёл домой.

~Дома у Юнги~
К Юнги домой пришёл его друг-Хосок.

-слушай,а ты знаешь Пак Чимина? -спросил Чон.
-Пак?Чимин? Я без понятия кто он.
-он не давно попал в больницу. В него кто-то то врезался.
-погоди... Я недели две назад врезался  в какого то парня и его увезли в больницу.
-видимо,это он. Вообщем, он из Дарксайд.

~Дарксайд-общество людей, которые прикрывают преступников. Они выдают себя, за грабителей,убийц и т.д.~

-ч-то?-заикаясь говорил он.
-остальные из этого общества убиты. Остался он. - тут Хоску позвонили.
-извини, я должен уйти. Завтра продолжим.
-п-пока...

"Это тот парень, который когда то выдал себя за меня?" -пронеслось у него в голове.

Когда Чимин вернулся домой, то сразу лёг на кровать. Через час, в его квартиру ворвались 4 человека в чёрном. Они вкололи в шею Чимина снотворное и он ещё больше углубился в сон. Мужчины вынесли Пака, посадили в машину и поехали в неизвестном направлении.

~У Юнги~
Мину звонит Хосок и говорит:
-быстро едь на этот адрес- улица Айсдона, дом 66. Спускайся в подвал и будем действовать. -сбросил.

Юнги сел в свою машину и поехал на нужный адрес. Пока ехал, думал-"Он когда то убил мою мать... Точно! Это тот Пак Чимин. Я должен ему отомстить!"

Пока Юн ехал, эти люди и Хосок занесли Чимина в подвал, положили на самую середину пола , мелом нарисовали небольшой круг, за который Чимин не может выходить, а перед ним пистолет, направленный прямо на Пака. Эти мужчины ушли встречать Юнги, а Хосок остался в доме.

Юнги приехал, они кое что обсудили с Чоном и Мин зашёл в подвал. К этому времени, Чимин уже приходил в себя. Парень подошёл к Чимину и сказал:
-ну привет... Ты наверное меня не помнишь, то я тебя вспомнил-ухмыльнулся он
-кто вы?
-сейчас узнаешь-Юнги начал не жалея бить парня. Два удара в пах, кулаком в живот и ногой в лицо.

Потом, он взял его за галстук, поставил на ноги и сказал:
-Теперь, ты моя игрушка. Моя кукла. Ты будешь выполнять каждый мой приказ. Я скоро вернусь.

Скажи, что любишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя