Юнги притащил Чимина домой и толкнул на диван.
-ай... Что вы делаете?
-Чимин, не делай вид, что не узнаёшь меня. -за подбородок Мин поднял голову Пака.
-Юнги... -Чимину стало настолько неловко, что он покраснел от стыда. Сразу после одного тяжёлого глотка, в его щёку прилетает сильная пощёчина. Юнги был зол. Невероятно зол.~спустя месяц~
Отношения ребят подходили к концу. Каждый день ссоры. Всю злость Юн выплёскивал на Чиму.
-ты ничего не даёшь мне сделать. Меня это бесит!
-да ты сам меня бесишь, придурок!
-ах так, да? -толкнув Пака в грудь, Мин выбежал из квартиры.
-да пошёл он!Каждый день Чимин винил себя в том, что из-за него он поссорился с Юнги. Он звонил ему каждый день и просил прощения. Заваливал его сообщениями, но ответа не было. Он каждый день сидел в кафе, в которое Юнги ходил каждый день и обедал. Но в ответ получал только игнор. Мина очень бесило то, что Чимин привязался к нему. У него не было желания восстанавливать с ним отношения.
И вот, он наконец понял, что Юнги больше не вернуть. Он ненавидит его. Все мучения Пака прошли напрасно. Мин наоборот был этому рад. Он мог жить спокойно, но в один день...
Юнги хотел навестить его, так как чувства снова просыпались. И вот он открыл заветную дверь, но на него не налетели с объятьями и поцелуями. Квартира была пуста.
-Чимин? Чимин~и, я вернулся... -даже от этих слов ничего не изменилось.~через две недели~
Чимин больше не появлялся дома. Мин каждый день писал ему:
1 день.
"Чимин~а, прости меня... Я поступил с тобой, как с вещью..."2 день.
"Пожалуйста, прочитай это! Я люблю тебя, Ангелок мой, пожалуйста, прости!"3 день.
"Чимин~, ну где же ты? Я так хочу увидеть глаза, которыми ты улыбался. За последнее время, твоя улыбка вообще пропала."4 день.
"Не оставляй меня. Я не знаю где ты, с кем ты, что с тобой. Я понимаю, что виноват только я. Я тогда накричал на тебя. Прости..."~две недели назад~
15:42- в это время Чимин уже сидел и ждал Юнги в кафе. А тот просто игнорировал его.~сегодня~
17:42.
Мин уже два часа сидит в этом помещении, в ожидании того самого.Но он не пришёл и не придёт больше. Никогда.