Пурпурное небо.

84 5 0
                                    

Пятница. 18:13.

Юнги до сих пор сидел около палаты. Он почти заснул, как вдруг, из палаты выходит врач. Мин подрывается со своего места и начинает расспрашивать доктора.
-здравствуйте, ну как он? Всё хорошо? Жив? Умер?
-здравствуйте, Мин Юнги. Пак Чимин потерял много крови,ему нужен...-не успел док договорить, как Юнги его перебил.
-донор? Ему нужен донор?
-да, да, донор. Мы не можем его найти.
-я могу быть его донором! Мне совсем не жалко.
-хорошо. Пройдёмте в кабинет, вам нужно подписать документы.

~Прошла неделя~
Чимин очнулся, ему стало лучше. Он сел на кровать, при этом, стонал от боли. Повернув голову направо, он заметил открытый ноутбук. Там была папка "Чимин~и, это для тебя." Наведя курсор мышки, Пак открыл эту папку. Там было письмо, которое он начал читать.
"Привет, Чимин~а. Хочешь, расскажу тебе кое-что? Сейчас по твоему организму течёт моя кровь. Да, тебе это не снится. Я отдал частичку себя, для твоего же блага. Надеюсь,с тобой всё хорошо. Твой Юнги~"
По щеке Чима медленно скатилась слеза.
-он умер для того, что бы я жил...?

Вот, прошёл уже месяц. Два дня назад Чимина выписали. Он так и не увидел за это время Юнги. Последний раз, когда он слышал его голос-на крыше. В конце каждого дня, он проклинал себя.
-лучше бы я умер!- и со слезами на глазах, засыпал.
Его мир превратился в чёрно-белое кино. Ему было интересно, что будет завтра. Он был самым грустным парнем в своей местности. Когда-то он завёл дневник и каждый день описывал своё настроение:

12.09.18.
-Мне плохо.

13.09.18.
-Одиноко.

14.09.18.
-ужасное настроение.

15.09.18.
-как же мне херово. Друзья уже не помогают,я даже не помню, что такое "Улыбка" и "смех". Уже никакой подарок от родителей меня не радует.
Чёрная трава. Серые облака. Пурпурное небо...
Всё в тёмных красках.

Скажи, что любишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя