*1*

26 1 0
                                    

Так приятно просыпаться от солнечных лучей, которые пробрались в комнату через шторы, которые приятно светят в глаза, такие тёплые и нежные лучики солнышка.

Красивое утро, не так ли? Именно, очень красивое. Даже не знаю как так получилось, но это утро, для меня, именно такое. Скорее всего, это только из-за того, что сегодня прекрасный день! Прекрасное начало лета, ведь сегодня я уезжаю к бабушке и дедушке в деревню.
Я немного потянулась в кровати и непроизвольно улыбнулась. Странно то, что у меня хорошее настроение с самого утра, просто у меня всегда плохое настроение, особенно утром. Так сказать, утро не бывает добрым.

Полежав ещё минут пять, я скинула с себя одеяло, что сделала зря. Всё моё тело покрылось мурашками от прохладного воздуха в комнате, что не могло не обрадовать меня ещё больше. Я очень люблю холод и даже, скорее всего, не могу жить без него.

Встав с кровати я тихонько, чтобы не разбудить маму и младшего брата, направилась в ванную комнату.

Я умылась, почистила зубы, сделала утреннию маску и росчесала волосы. Посмотрев в зеркало я увидела симпатичную девчонку 15-ти лет с красивыми чертами лица и не длинными, немного ниже плеч, белоснежными волосами, одетую в коротенькие, голубые шорты и в свободную, чёрную футболку. Фигурой... вроде, не толстая, но и не худоба, так сказать, золотая середина, сойдёт.

Закончив со всеми водными процедурами я вернулась в свою комнату. Простая комнатка: серые обои, белый стол, белая, полуторная кровать, коричневый, деревянный шкаф, коричневые шторы, белый пол и белый потолок, дорогая плазма на стене-напротив кровати, кондиционер возле окна, несколько горшков с цветами на подоконнике и большой розовый медведь возле кровати (мой самый любимый). - просто, ничего лишнего, короче говоря, минимализм - именно так выглядит моя комната.

Открыв шкаф, я стала перед выбором, что же мне надеть, это заняло у меня примерно пять минут. Я выбрала бордовую майку кроп-топ. белые джинсовые шорты и сверху бежевую вязанную кофту.

Переодевшись, я немного нанесла макияжа, а именно тушь и помада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я немного нанесла макияжа, а именно тушь и помада. Чемодан я собрала ещё вчера, да и в деревне у меня есть свой гардероб, так что я готова, осталось только позвонить папе, чтобы он меня отвёз на автовокзал.

Never say neverМесто, где живут истории. Откройте их для себя