*2*

25 1 0
                                    

- Наань? - только один человек в мире может так называть меня.

- Бабуля! - я подбежала к бабушке и крепко обняла её. - Я очень соскучилась!!!

- Я тоже, рыбонька, ты наша. - Она обняла меня ещё больше.

А дедушка так и стоял рядом, наблюдая за нами, и его лицо выражало только одно: "Я вообще-то тоже здесь и всё таки тоже хочу объятий от внучки!"

- Обними уже его, а то у него скоро пар из ушей пойдёт! - сказала с самой красивой улыбкой на лице бабушка, я очень люблю эту улыбку, она такая милая.

- Ей богу, дед, ты как ребёнок. - Я подошла к дедушке и обняла его, а он всё также стоял неподвижно, держа руки на груди. - Ой не хочешь, как хочешь. - Я собиралась отойти от него, но он обнял меня и не дал уйти.

- Я тоже очень соскучился за тобой. - Ааа, я просто таю от таких слов и как их можно не любить? Я их люблю намного больше чем родителей, но это не важно.

- Ладно, хватит уже телячьих нежностей, а то так и целый день будем стоять посреди трассы. - сказала бабушка, обняв меня и дедушку.

- А тебе что-ли что-то не нравится? Я думала ты за мной соскучилась. - Делаю из себя обиженную. Конечно, не быть мне актрисой.

- Я то за тобой соскучилась и мне всё нравится, только вот я думала, что ты ещё хочешь погулять с друзьями, а учитывая то, что сейчас пол шестого вечера и то, что тебе родители разрешили гулять до десяти, не думаю, что ты...

- Ой всё, хорошо, я поняла тебя. Поехали. - на лице у бабушки появилась ухмылка. - Дедаа!

- Что внучка? - Господи, пускай он согласится.

- А можно я поведу? - спросила я и сделала умоляющее выражение лица. Не смотря на то, что мне пятнадцать и на то, что я не имею прав и, в принципе, не имею права водить машину, так как ещё не совершеннолетняя, я очень даже хорошо вожу машину и мотоцикл тоже не плохо. Всё таки я дочь директора Авто-империи.

- Можно, только прошу тебя, аккуратно, пожалуйста. - теперь умоляющее выражение лица было у дедушки.

- Ты же знаешь, я сама аккуратность. - На моём лице заиграла ухмылка.

- Я лучше тогда пешочком пойду, хорошо? - спросила бабушка.

- Нет, не хорошо. Ты поедешь с нами и пешком, уж точно, не пойдёшь. Я серьёзно говорила, что буду аккуратно. - я не удивлюсь, если она сейчас вспомнит тот случай.

Never say neverМесто, где живут истории. Откройте их для себя