*3*

17 1 0
                                    

Я проснулась этим утром от лая собаки во дворе. Пёс каждое утро, примерно, в девять - десять утра выполняет роль петуха. Граф, в принципе, очень странная, но сама по себе интересная собака. Пёс был подарком от моих родителей дедушке на день рождение, но дедушка всегда говорил, что это был подарок для меня, потому что я очень люблю этого пса и даже хотела его забрать к себе в город, домой, не смотря на то, что наша семья живёт в небольшой квартирке, а Граф - это немецкая овчарка. Честно, если бы не родители, я бы с удовольствием его забрала домой.

Немного потянувшись я всё таки сумела пересилить себя и подняться с кровати. Я пошла в ванную, выполнила все водные процедуры и пошла переодеваться. Я переоделась в чёрный топ, джинсовые, голубые шорты, а сверху рубашку в клетку.

 Я переоделась в чёрный топ, джинсовые, голубые шорты, а сверху рубашку в клетку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я пошла на кухню, где, скорее всего, должна быть бабушка.

Как я и думала, бабушка была на кухне и что-то готовила, а дедушка лежал на диване и читал какую-то газету.

- Доброе утро! - сказал дедушка, когда заметил меня.

- Утро не бывает добрым, но привет. - ответила я и улыбнулась дедушке, потом подошла к бабушке и обняла её, а после села на диван рядом с дедом.

- Чего так с утра пораньше песемистично то? - Спросил дедуля.

- Я же уже сказала, утро не бывает добрым. - ответила я.

- Ой, да ладно тебе. - дедушка отложил газету и сел рядом со мной, а потом обнял. - Глянь он, бабушка вареники с вишней лепит и это разве не доброе утро? - спросил дедушка.

- Нет, это совсем другое. То, что бабушка лепит вареники, это конечно хорошо, но само по себе утро - это такая лишняя деталь дня, которая всегда бесит меня, потому что в любом случае, когда бы то ни было, у меня плохое настроение утром. - объяснила я.

- Ишь, ты какая, настроения у неё никогда нет. - сказал дедушка, из-за чего, даже не знаю почему, у меня стало как-то тепло на душе. Мне так приятно быть сейчас рядом с ними.

Never say neverМесто, где живут истории. Откройте их для себя