*4*

21 1 0
                                    

- Ребят, может в камень ножницы бумага? Ну, а что? Кто-то может придумать что-то лучше? - предложила я.

- Ну да, камень ножницы бумага решает самые важные споры и наш случай - не исключение... - сказал Данил, еле сдерживая смех.

- Ну как бы мы решаем кто пойдёт в магазин за бухлом, а не кто за кого замуж выйдет... - Лиза уже не может сдержать смех, да и все остальные тоже.

- Так, ребята, мы так всю ночь простоим. Короче, в магазин идёт Артур, так как ему уже есть восемнадцать и Настя, так как она в этом разбирается. - решила всё Аня и на последок подмигнула мне.

- Нет, всмысле? Тебе восемнадцать? - спросила я обратившись к Артуру.

- Кхм, ну да... - ответил Артур.

- Охренеть! - я реально в ахуе... - Но я не хочу идти с ним! - сказала я имея ввиду Артура.

- А у тебя есть ещё предложения или ещё кто-то, кому есть восемнадцать? - спросила Аня.

- Нет, но...

- Вот и всё, давайте, шуруйте, я месяц уже не бухал! - перебил меня Мирослав.

- Мирослав!!! - накричала я на него.

- Что? Если ты не хочешь пить, меня это не касается! - сказал Мирослав повысив голос.

- Я хочу выпить, но не хочу идти с ним... - сказала я имея ввиду Артура.

- Я тоже не горю желанием идти с тобой. - ого, я не ожидала.

- Неужели это чудо открыло свой рот? - сказала я.

- Как видишь! Всё, пошли уже! - сказал Артур и потащил меня за локоть в сторону магазина. И как это вообще понимать?

- Всё! Отпусти меня!!! - накричала я на Артура, когда мы отошли от всех.

- Истеричка... - Тихо сказал Артур и, наконец-то, отпустил мой локоть.

- Пфф... Это я истеричка? - моему возмущению нет предела!!!

- Да!!! Зачем закатывать такую истерику?! Я не думаю, что пойти со мной в магазин это такая уж и большая проблема... - Ага, конечно.

- Ну мне как бы не хочется быть в обществе с тем, кто мне не приятен. - Объяснила я.

- Вот не нужно из себя делать такую крутую и делать вид, что я тебе не понравился. Такие как ты во снах только и мечтают хотя бы увидеть меня. - Нихрена себе! Это как можно быть таким самовлюблённым?

Never say neverМесто, где живут истории. Откройте их для себя