Сегодня в мою голову пришла такая замечательная мысль, но скорее, всё же желание, поехать к озеру.
Возле нашего села, неподалеку есть очень красивое место, а именно озеро, там красивый лес, да и, в принципе, красивая местность.
Поэтому я решила позвонить Лизе, ну и, чтобы она всё организовала.
Набираем намерок...
После трёх гудков Лиза подняла трубку:
- Да? - произнесла она.
- Привет! - поздоровалась я.
- Привет белобрысая, чего звонишь то? - вот чует же она, что я не просто так.
- Я хочу поехать к озеру. Как тебе такая идея? - спросила я.
- Ты чё? Совсем с духу рухнула? Ты была сегодня на улице? Там же чуть ли не мороз! - ну начинается...
- Лиза, я была сегодня на улице и да, там холодно, но блин, как бы сейчас не зима, чтобы ходить в свитерах, не выходить на улицу и греться дома.
- Да, сейчас лето, но ты не забыла где ты находишься? У нас здесь не бывает тепло и тем более жарко, здесь всегда, как не холодно, так прохладно.
- Лиз, для меня это ничего не значит, ты же знаешь, что я люблю холод и поэтому люблю быть здесь, у вас в деревне и я хочу на озеро. - убеждала я Лизу.
- Ты же собираешься купаться, да? - спросила Лиза.
- Глупый вопрос.
- Ты чёкнутая на всю голову! - сделала вывод Лиза.
- Ну как бы я знаю, ты ничего нового мне не сказала.
- Ладно, так уж и быть, поедем мы сегодня на озеро. - наконец-то согласилась Лиза.
- Ты же всё организуешь? Всем позвонишь, Алине и парням, да? - спросила я.
- Да, но Артур тоже будет. - предупредила меня Лиза.
- Ну нет!.. Вот зачем?
- Ну да! И это не обсуждается! - сказала Лиза.
- Ладно, всё равно сегодня ничего не испортит мне этот день!
- Вот и хорошо! Всё, давай, мне же тоже ещё собираться нужно...
- Да, до встречи тогда. - сказала я.
- Угу, давай. - ответила Лиза и сбросила трубку.
С Артуром мы последний раз виделись два дня назад, когда ездили в соседние село к Алинке. Артур меня тогда не трогал, что было очень странно и он был с нами не долго, потому что ему кто-то позвонил, и после этого телефонного разговора он сразу же умчался куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never
Teen FictionСкучная, не интересная, ничем не привлекающая жизнь обычного подростка, только вот будет так всегда? Что случится если в этой жизни обычной девчонки, ничем не отличающейся от других девочек, если не считать её фигуру и впрочем её привлекательность...