Рич нервно барабанил пальцами по столу, выстукивая своеобразный ритм, тем самым разбавляя повисшую неловкость. Вчерашний ночной инцидент никак не выходил из головы. По сути ему было наплевать на этого ребенка с высокой колокольни, но чувство собственного достоинства явно было пошатанно. Райли сидел на против него, поникнув головой, и сверлил пустым взглядом стакан с давно остывшим чаем. На лице ни одной приличной эмоции: уголки губ опущены вниз, весь контур лица вытянут, глаза покрасневшие и опухшие, весь его образ казался посеревшим и отчужденным. Он даже стал еще меньше, чем был.
- Так... что вчера было? - с расстановкой произнес альфа, стараясь не показаться грубым. Он явно не умел успокаивать расстроенных людей.
- Я наверно пойду, - бесцветно буркнул Рай, поднимаясь из-за стола.
- Стоять! - воскликнул Рич. - Сядь.
- Ты же сам говорил, чтобы я ушел утром.
- Уйдешь, когда мы нормально поговорим. Почему ты всегда делаешь так, чтобы я чувствовал себя последним козлом? - альфа нервно провел рукой по своим темно-русым растрепанным волосам. Рай сел обратно, колотя чай с противной пленкой на поверхности ложкой. Что он должен был ответить? "Дорогой Рич, дело в том, что моя душа застряла в этом теле!" - да, с таким ответом смело можно звонить санитарам.
- Я не люблю иметь дело со слабыми омежками, - честно признался альфа. - Вы всегда ревете и не важно, есть на то причина или нет. И конечно же нужно выставить альфу дураком и бессердечным мужланом!
- Тебя кто-то просил успокаивать меня? Нет. Откуда я знал, что ты спустишься в три часа ночи? Я не заставляю тебя распинаться передо мной и жалеть, - резонно ответил Рай. Почему-то, находясь в чужом теле, он не чувствовал внутренних ограничителей: ни стеснения к этому альфу, ни боязни сказать что-то не то. Кэрри не стремился понравиться Ричу, наоборот: четко высказывал свое мнение.
- Допустим, на этот счет ты прав. Но, ради приличия, я все равно спрошу снова: что вчера случилось?
- Ты мне не поверишь, - серьезно произнес Райли, на мгновение перестав колотить и без того остывший чай.
- Брось. Говори, не стесняйся. Может легче станет, а то твое лицо грозиться съехать вниз, вон уже губы сползать начали, - Кэрри издал легкий смешок. Раз этот альфа так хочет услышать, пусть. Хуже от этого никому не станет.
- Хорошо, я скажу. Ты веришь в обмен душ? - Рич удивленно выгнул одну бровь, а на лице его читалось явное недоверие. - Понятно. На самом деле мое настоящее имя Райли Кэрри, студент четвертого курса. Я попал в аварию, а после оказался здесь и теперь просто не знаю, что делать дальше. Все отлично помню и это никакая не амнезия, а об этом пареньке я и понятия не имею.
- И ты серьезно думаешь, что я поверю? Ну раз ты студент меда, то тогда я богатый предприниматель, - прыснул Рич, хохотнув в кулак. - Посиди тут, я сейчас позвоню куда надо.
- Вот! Что и требовалось доказать. Ты мне не веришь, так же как и другие, - сокрушенно выдохнул Райли. - А ведь я могу доказать правдивость своих слов! И это не обычное совпадение.
- Да? Ну давай, попробуй.
- И попробую. Вбей в интернете "Райли Дениэл Кэрри" и тебе выйдет вся информация обо мне. Можешь позвонить моему начальнику Конорсу и он расскажет о моих опозданиях и вообще, что я некомпетентный врач. Или миссис Хадсон, которая ухаживает за Марленом. На худой конец можешь задать мне любой вопрос, касаемый медицины. И поверь, школьник ни за что не сможет правильно ответить на него, если только не учиться в специальном классе. Да я все адреса могу назвать, связанные со мной! И вот тебе еще одно доказательство: радужка Энтони должна быть голубой. А мой цвет глаз зеленый. Чувствуешь разницу? И нет, это не линзы! - Кэрри распирало. Ему вдруг очень захотелось, чтобы хоть один человек верил ему и знал правду.
Следующий час Рич и правда занимался поисками призрачного Райли Кэрри, начав с интернета. В соцсети и правда нашлась информация о нужном омеги, с его фотографиями и местами учебы.
- Если ты не врешь, то в жизни ты смазливый. И наверняка сволочной, - отозвался альфа, рассматривая белокурого зеленоглазого омегу на экране. Подзатыльник не заставил себя долго ждать.
- Не оскорбляй меня. С чего ты вообще взял, что я сволочной?!
- Блондины всегда такие. Да и ты, похоже, привык к роскошной жизни, - присвистнул Рич.
- Не продолжай, иначе снова получишь. И вообще: ты даже не знаешь меня, а уже оскорбляешь! Кто дал тебе право судить меня?
- Внешность не может скрыть истинной натуры. Да и ты вон какой истеричный: чуть что сразу бьешь. Не завидую я твоему альфе.
- То есть унижать меня, даже ничего не зная обо мне это нормально? - возмутился Кэрри. - Не кому завидовать.
- Еще одно подтверждение твоего сложного характера: даже альфы нет, стыдоба, - очередной подзатыльник.
- Сам-то: живешь в свинарнике и до сих пор холост. Да тут яблоку упасть негде, а пыли столько, что можно купаться в ней.
- Ладно, один-один, - рыкнул Рич, потирая затылок. - Но раз ты такой хороший, почему альфы нет?
- Это уже не твое дело. Я же не спрашиваю, почему у тебя омеги нет. Хотя, с твоим-то характером, он вряд ли вообще появиться.
- Я уже жалею, что не оставил тебя под фонарным столбом, - недовольно выдохнул альфа, скривив губы. Кэрри цокнул языком, нахмурив брови. Может и правда было бы лучше, останься он в больнице? Только вот отступать от своих слов было поздно: он решил, доверился судьбе и вот результат. Что он еще ждал?
"Ты зачем про характер сказал? Тебя кто-то тянул за язык, а?" - проворчала совесть, свернувшись колючим комком, укоряя Райли в его нетактичности.
"Он начал первым. Я, знаешь ли, не на помойке себя нашел, чтобы обо мне говорили так грубо", - вмешалась гордость вместе с чувством собственного достоинства. И правда: Рич только взглянул на его фото и уже сделал о нем какие-то выводы, причем ложные. Неужели Райли всегда вызывал только такое мнение у сильного пола?
- Ты номер мне сегодня скажешь, нет? - откуда-то издалека, как будто растворенный среди плотной тишины, раздался недовольный голос альфы. Рай уставился в его сторону рассееянным взглядом. Черные пряди мешались перед глазами: Кэрри поспешил их убрать назад, ловя себя на мысли, что скучает по своим привычным белокурым непослушным волосам.
Вряд ли Рич сможет, а главное захочет, поверить в его странную историю. Райли обреченно прыснул, возвращаясь к идее убедить хоть одного человека в своей правоте.
Рич оказался упрямым, не отказавшись от своих слов. Он и правда позвонил по названному номеру главрача.
- Райли Кэрри? - задумчиво протянул Конорс, услышав на той стороне вопрос. Омега молился, чтобы этот вредный человек не ляпнул что-нибудь этакого. - Да, был тут такой. А с какой целью вы интересуетесь?
- Да вот, связаться с ним никак не могу и подумал, что может вы что знаете, - Рич неотрывно смотрел на Райли, вовремя сымпровизировав.
- На работе он не появлялся. Здесь куча пациентов, ждущих своего назначения, а он шляется непонятно где, - Конорс говорил громко, что даже Кэрри отчетливо слышал его возгласы. - Если встретите его, скажите, что он на грани увольнения!
Райли закатил глаза. На этой ноте разговор и закончился. Кэрри с самого начала знал, чем все обернется. Радует, что Конорс хотя бы не соврал.
- Ты сам слышал.
- Не глухой, но теперь безработный. До сих пор не веришь мне?
- Скажем так: причины доверять есть, но... Они не весомые. Вдруг ты был знаком с этим человеком и просто возомнил себя им? Все таки ты был в больнице, а это имеет значение.
- То, что я был в больнице, не делает меня сумасшедшим. Боже, я не знаю, как еще тебе доказать, что я не вру, не придумываю и вообще сам не знаю, что делать. Подумай, зачем мне врать? Ради какой цели?
- Я не знаю тебя. Понимаешь, в чем мое недоверие? Ты можешь быть способен на что угодно.
- И? То есть, если бы я не выдавал себя за кого-то другого, то не мог бы иметь дурных мыслей? Это бред, честно. Я тоже тебя не знаю, раз уж на то пошло. Но ведь не тыкаю тебе, на то, что ты можешь быть потенциальным педофилом.
- По-моему, для тебя все альфы какие-то похотливые животные, - скептично протянул Рич, закрывая ноутбук.
- Как для тебя: все омеги истерички.
- Не все, только ты, - гадко ухмыльнулся Рич, следя за мелькающим мимическим раздражением Кэрри. - Но все-таки, почему ты плакал тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект аварийной любви
ParanormalРайли Дениэл Кэри - омега, который посвятил всю свою жизнь медицине. Днями на пролет он упорно грыз гранит науки, продолжая строить свою карьеру. Но всего лишь один пятничный вечер, в компании коньяка, кардинально изменит не только его жизнь, но и в...