Эта история о подростках, которые решили расследовать изнекновение девочки с помощью магического кольца и способностей Клэри, но помимо этого всего, у каждого своя жизнь, они влюбляются, ругаются, короче читайте и сами все поймете!
Глава 1
- Ну хватит….
- Еще разочек!
- Ну все ты доигрался!
Ну что же, дело сделано, Митчелл убежал. А пока я расскажу не много о себе. Я Клэри Брикман, и я не сумасшедшая! Того, кого я только что хотела убить, был мой лучший друг Митчелл Рид. Он помешен на фотках, фотоаппаратах, камерах и всего такого прочего. Я хоть и люблю фоткаться, но благодаря ему меня теперь тошнит от одного вида на свои фотки, так как он меня фоткает где угодно и днями и ночами, только в туалет еще не забрался, «Слава Богу».
Мы вместе поступили в Ратгерский университет штата Нью-Джерси в нашем родном городе Трентон. Митчелл на факультет фотографа, как я думаю вы уже догадались.
А я с детства мечтала быть актрисой, и теперь пытаюсь воплотить эту мечту в реальность. Мне 16, я из самой обычной американской семейки. Мои предки оплатили мне учебу, а сами свалили к своим знакомым в Барселону. Так что дом, оставили мне, чтоб я не жила в общаге, но тем неимение по просьбе родителей, ко мне каждый день приходит мама Митчелла, Эбрика Браун, либо как правильно называть мисс Браун и проверяет все ли у меня хорошо, но так как мы соседи, можно сказать что она все время торчит у меня дома, это не мудрено, так как мисс Браун любит наш дом больше чем свой. Конечно, как его можно не любить, двухэтажный дом, похожий на коттедж, с 4 спальнями, кухней-студией, 2 ваннами. Во дворе бассейн и все это на берегу атлантического океана. Конечно вы зададите вопрос, почему же она любит наш дом больше, ведь у нее такой же, если мы соседи.
Но ихняя семейка живет через дорогу от нас, как раз по другую сторону от океана, и их дом, мягко сказать скромнее чем наш.
Завтра начинается уже вторая неделя учебы в университете, а сегодня воскресенье, и я планирую пойти погулять со своей подругой Джессикой, мы с ней учимся на одном факультете. Она живет в общаге, не по далеку от университета.
- Открывай!!!! Я знаю, что ты дома!
О господи, опять Митчелл врывается в дом, ни минуты покоя.
- Привет, что ты хочешь?
- Мама попросила узнать, идешь ли ты сегодня куда-то?
- Да, пойду не много погуляю с Джессикой, а что? - нервно спросила я.
- МММ…как жаль, а буду скучать,-сделав щенячьи глазки сказал Митчелл.
- Тебе как будто 4 года, будь мужиком Люся, - стукнув его по плечу с усмешкой сказала я и ушла одеваться.
Я зайду за Джессикой в общагу, так что мне пора. Я одела легкое голубое платье с вырезом на спине и туфли на танкетке. Мой приоритет в одежде был самым обычным, я не следила за модой и новинками сезона, что нравилось, то и одевала, в отличии от моей сестры, она всего на год младше меня, и в этом году заканчивает школу в Англии.
- ООуу привет! Ты что еще не одета? Мы же договорились в 11.
- Ну извини, у меня кризис.
- Ты, о чем? – удивленно спросила я.
- Мне нечего одеть…- с улыбкой сказала Джессика.
- Да, мне б твои проблемы, пойдем по магазинам?
-Урааа, подожди меня тут, я быстро.
Да, Джессика мне напоминает мою сестру, их обязательно надо будет познакомить, модницы великие. Я разглядывала ихнюю комнату, она был очень даже нечего. Большой шкаф, кровать, всякие тумбочки, своя ванна главное. Но мои родители даже при этом мне не разрешили жить в общаге, по не понятной причине.
Я рассматривала ее вещи в шкафу, как вдруг наткнулась на кольцо.
- Ухты, какое красивое, твое?
- Ого, нет откуда? У меня такого нет, где ты его нашла? - с огромным удивлением спросила Джессика.
- Вообще-то у тебя в шкафу на полке лежало, интересно чье это.
- Если ничье значит мое,- с ухмылкой сказала Джессика.
- Ого, стой……
- Что с тобой Клэри, тебе плохо?
- Заткнись, ты мне мешаешь…- грубо сказанула я.
Не люблю, когда мне мешают, особенно когда у меня ведения мне нужна полная тишина.
- Так Джессика, ты не забираешь это кольцо.
- Почему? - с недоумением спросила она.
- Я кое что увидела...