Ну, сделаю вид что я все поняла, хотя ничего поняла. Только что он вроде бы означает бесконечность. Ладно, уже, поздно и я с мыслями о этом знаке решила лечь спать.
Пошла наверх и тут вижу из-за угла торчит голова Митчелла в маске чудовища. Я решила сделать что его не заметила, взяла с тумбочки маленькую статуэтку чтоб швырнуть в него.
- БУУУУУУУУУ
- БАХ, - проходя мимо, спокойно кинула статуэтку в него.
- Эй, ты чо?
-А ты чо? – Нечего было меня пытаться пугать, скажем так, хахахх!
- Теперь у меня будет шишка на лбу.
- Прости, я как взяла эту статуэтку, мне пришло видение как она летит на тебя, вот я и решила воплотить ее желание в жизнь.
- Очень смешно, если ты намекаешь на свои способности, я помню, что ты видишь только прошлое.
- Спасибо что помнишь. Спокойной ночи. – смеясь сказала я и ушла.
Может я конечно и переборщила со статуэткой, не скрываю, полет фантазий у меня большой, но все же он сам виноват. Пусть скажет спасибо что не вазу хрустальную взяла. Уснула я быстро, как только легла в кровать.
С утра было все как обычно, только Митчелла уже не было дома. Я спокойно позавтракала, оделась, уже хотела выходить, как вдруг звонок.
- Привет Митчелл!
- Откуда ты знаешь, что это я?
- Плохие предчувствия никогда не обманывают!
- Ну да, я так и понял.
- Ну ладно, чего хотел?
- Я хотел сказать, чтоб ты меня подождала, поедем вместе в колледж.
- Ладно, только давай быстрее! – нервно сказала я.
К сожалению, мне лучше подождать, так как машины у меня нет, родители обещают мне подарить на следующий день рождение, а пока что, меня возят, надо этим пользоваться.
Пока его ждала, опять рассматривала то кольцо, я думаю, что пока его отдавать не буду. Надо разобраться с тем, что я вижу.
Вскоре приехал Митчелл, и мы разошлись на пары.
- О привет Клэри!
Блин как-то с Джессикой встречаться не хотелось, не то чтобы я боялась за то, что, она отберет кольцо, хотя да, я боялась.
- Привееет! Как я рада тебя видеть!
- Я тебя тоже… как ты?
- Ой, я шикарно, слушай, хотела тебя спросить. Можно я оставлю это кольцо себе?
- Да, конечно забирай, если оно тебе нравится, все-таки ты его нашла.
- Да нет, не нравится, - резко выпалила я!
- Тогда зачем оно тебе? - с интересом спросила Джессика.
- Ой, я что сказала, что оно мне не нравится? Та нет, я не это хотела сказать, нравится, еще как, - вдруг неуверенно начала говорить я.
Блин, кажется еще немного моей речи, и она что, ни будь заподозрит!
- Так, что-то тут не то, хватит пургу молоть, рассказывай.
- Эмм…давай поговорим потом! – быстро убежав крикнула я.