Глава 11

145 7 0
                                    

       

Я вышла и написала Митчеллу, что она ему ничего не сделает! Он все-таки вошел…

- Не бойся, я не кусаюсь, - с усмешкой сказала Джессика.

- Привет Джессика!! Ты что-то хотела Клэри?

- Да, я хотела спросить не брал ли ты кулон который в прошлый раз принесла Джессика? – написала я ему.

- Я не беру чужих вещей.

- Да ну?  С чего начать? Неделю назад, моя расческа, 2 дня назад взял у меня зубную щетку и до сих пор не отдал, вчера взял почитать мою книгу которою я сейчас читаю и не разрешила ее брать. Дальше продолжать? Или ты хочешь сказать, что это не чужие вещи?

- Да, но… - не успев договорить он, как Джессика сказала:

- Если ты взял мой кулон, тебе не жить в этом мире! – встав с дивана сказала она.

- Ой боюсь боюсь, - смеясь сказал Митчелл!

- Я всегда говорю серьезно, ударив его в живот кулаком сказала Джессика.

- Ай, да не брал ваш кулон, зачем он мне нужен, я его носить не собираюсь!!!!!! – кричал Митчелл.

- Хватит, хорошо. Мы поищем дома, но вдруг что я помогу Джессике! – написала я.

- Окей, пока!!!

- Нет ушь, куда собрался, то тебя силком из дома не выгонешь, а тут вдруг уходит он, хрен тебе, показав кулак, - написала я.

- Да, будешь помогать искать! – сказала Джессика.

- Рррр, - злился Митчелл.

Мы начали искать кулон, весь дом обрыли, этот кулон как в землю провалился!

- АААААААААААААА черт!

- Что это было? Спросила Джессика?

- Кажется это Митчелл кричал! - Написала я.

Сквозь жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя