Глава 10

246 8 1
                                    

- Мы с ним дружили еще в школе, и у нас была общая мечта, стать крутыми фотографами и сфоткать Анжелину Джоли, хахха.

В общем, как-то мы решили по учавствовать в конкурсе детских талантов, сделать профессиональные фотки, коллажи и всего такое.

- И что? – с интересом спрашивала я!

- Короче в отборочный туре прошел только он, по началу Эндрю хотел отказаться из-за меня, но мы договорились, что он пойдет! Потом в следующий тур он не прошел, обвинил меня во всем, толкнул с лестницы, у меня еще тогда перелом руки был.

- И что, с тех пор вы не общались?

- Нет, часто виделись, он один раз всего извинился, но мне это не достаточно.

- Но вы же учитесь вместе и видитесь каждый день, не ужели ты не можешь простить, то что произошло 10 лет назад? – с недоумением спросила я.

- Хах, знаешь, как тяжело простить такого человека?  Я бы может и смог, но это очень тяжело…

- Ладно, я не буду тебя доставать, извини!

- Ничего, кстати, завтра приедет моя мама, так что я в колледж не пойду, а поеду встречать ее.

- Ну ладно, я пойду пешком одна!

- Без обид? Ок?

- Ок. Только веди свою маму пожалуйста к себе домой, а ни ко мне, тоже без обид!

- Ладно, я попробую!

С утра я проснулась и поняла, что у меня пропал голос! Твою мать, видимо вчера сорвалась на Митчелле и Джессике, а теперь говорить не могу!  Капец вообще блин, что мне теперь делать!

- Доброе утро Клэри!

Я не знала, как ему сказать, и просто кивнула головой!

- Ты заболела? Когда ты в последний раз здоровалась молча?

Сквозь жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя