Предупреждение: это отзыв, а не критика. Здесь я имею право высказывать своё мнение.
Рассказ дерьмо, я не советую вам даже открывать эту работу. Сам автор — хамло ебучее, не ценящий чужой труд, поэтому мимо этой работы проходите (да и самого автора).
Привет, мои маленькие любители отзывов. Сегодня у нас опять будет книга из разряда «влюбился(-ась) в телку/мужика, а он зафрендзрнил(а), поэтому я убью себя ложкой». Правда в этом рассказе никто никого не френдзонил. Тут тяжёлый случай. Поприветствуем автора Valera130502 и его рассказ «Она предала меня».
Если честно, то главный герой немножечко тупой. Ну, как «немножечко», он считает, что суицид его телки — предательство. И тут вопрос: какое, нахуй, предательство? Вначале я думал, что телка изменила ему, либо рассталась с ним. Но нет. Она убила себя. И автор даже не написал, почему она это сделала. Читатели сами должны додумывать?..
Главная проблема этой истории заключается в том, что предложения резко заканчиваются и начинается новое, которое не имеет отношение к предыдущему. По смыслу, я имею в виду. Тут автор пишет: «Жизнь — бред сумасшедшего», но почему-то вместо объяснений этих слов, он просто перескакивает на другую тему. Это как: «Школа — говно. Солнце ярко светило».
Автор, можно же было более подробнее все расписать. Такое чувство, будто ты куда-то торопился. Не надо так.Вот ещё отрывок из текста. Я предлагаю такой вариант: «Парень закричал на всю улицу и, не справившись с эмоциями, разбил телефон об асфальт». Я бы внёс чего-нибудь от себя, но думаю, что это лишнее.
Итак, подведём итог. Я начну с того, что рассказ сухой и неинтересный. Понимаешь, автор, ты настолько мало расписал про главных героев, что их попросту не жалко. Того же Кайла, который в отместку убил себя. Видимо, чтобы его девушка воскресла и сказала: «Зачем ты предал меня в ответ?». В тексте нет ничего цепляющего. Можно было бы расписать все более подробнее, но автор, видимо, не захотел этого делать. И в конце хотелось бы добавить, что я искренне не понимаю, откуда у этой истории 12 звёздочек и хвалебные комментарии.
Жёлтый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзыв [ЗАКРЫТО]
RandomНе критика! Не рецензия! Это лишь отзыв, как со стороны читателя. • О́тзыв - мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Спасибо, Википедия. Каве...