Предупреждение: это отзыв, а не критика. Здесь я имею право высказывать своё мнение.
Привет, мои маленькие любители отзывов. Сегодня я решил прочитать фанфик «I have tried ch» от ur_luck, поэтому сейчас пилю отзыв. Начнём!
Кстати, давно я не читал фанфики по фандому 5sos. Ностальгией так и прет...
Обложка, брат, прекрасная, но причём тут ДиКаприо, когда фанфик не про него? Ладно, надеюсь, что автор ответит на этот вопрос, а теперь перейдём к самим главам, потому что останавливаться на обложке нет смысла.
Что ж, ошибки в главах есть, но они не так сильно бросаются в глаза.
Я заметил, что у тебя вечная проблема с местоимением «от чего», ведь ты пишешь его раздельно. Здесь же наречие «отчего» используется в качестве союзного слова, поэтому:
«Окна бились друг об друга, отчего я жмурился ещё сильнее, а когда открывал глаза, ТО видел его».После «как оказалось» всегда ставится запятая, поэтому:
«Как оказалось, это была старая заправка...».«...говоря, какие инструменты я должен подавать».
Опять та же история.
Вот это предложение я не понял. Ты, видимо, вместо «хоть» хотел написать «когда», верно? Все ошибки разбирать не буду, так как дальше идёт повторение по типу «от чего» и прочая хурма, поэтому подведём итоги.
Итак, начну с того, что сам фанфик мне понравился, несмотря на ошибки в тексте, но они не бросаются в глаза. Мне понравилось, как Калум сравнил Ханну с декоративным предметом, объясняя это тем, что с ней не завяжешь разговор. Правда ты не раскрыл того, почему Калума не ищут родственники, но надеюсь, что в скором времени ты раскроешь все карты. Пока что вышло три главы, поэтому делать какие-то поспешные выводы я не хочу. Единственный минус - обложка, которая портит всю картину произведения. Я знаю, брат, что ты делаешь красивые обложки, но половину ты лепишь не туда, куда надо. ДиКаприо тут не играет никакой роли, так что же он забыл на твоей обложке? Я бы понял, если бы стоял, например, Калум, потому что он главный герой. Если тебе нравится обложка, которая не подходит к твоему фанфику, то оставляй, это твоё право. Лично меня обложка оттолкнула.
Желтый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзыв [ЗАКРЫТО]
AcakНе критика! Не рецензия! Это лишь отзыв, как со стороны читателя. • О́тзыв - мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Спасибо, Википедия. Каве...