Предупреждаю, что здесь будет много мата.
Не критика! Не рецензия!
Своё недовольство по поводу отзыва выкидывайте в мусорный бак. Это мой проект, а значит правила устанавливаю я, поэтому если вам не понравился отзыв, то это не мои проблемы. На правду, кстати, не обижаются.
Также запомните, блять, что я не собираюсь хвалить вашу работу, если она говно. И если для вас правда — это грубость, то кнопочка «закрыть» как раз для такого случая. Может вы и привыкли к тому, что вам вечно лижут пятую точку, то тут такого не будет. Здесь мы не друзья, понятно? Здесь я читатель, который пишет своё мнение о работе. И если вы специально оставляете заявку, чтобы пропиарить свою книгу, то идите нахуй.
Спасибо за внимание!• Внимание: Сразу говорю, что в отзыве будут присутствовать нецензурные выражения, идиотские сравнения и моё тупое мнение. Запомнили? Спасибо;
• Предупреждение для тех, с кем я знаком (и которые оставляют заявки): Я не собираюсь лизать вам зад, если ваша работа имеет кучу ошибок и etc. Плевать я хотел, что мы друзья. Запомнили? Спасибо.Заранее говорю, что:
• Мне плевать на обложку вашей книги. Если есть ник автора и название произведения, то этого достаточно;
• Мне плевать на теги.Принимаются:
— Фанфики;
— Слэш/фемслэш;
— К-поп (с распростертыми объятиями принимаются фанфики с BTS).
Отклоняются:
— Омегаверс;
— Дерзкие;
— Фантастика/фэнтези;
— Детектив.Что ж, оставить заявку вы можете здесь и нигде больше(!). Не пишите мне в личных сообщениях, я все равно не отвечу (шучу, я отвечаю). Теперь перейдём и к самой анкете. ВНИМАНИЕ: Если вы неправильно заполните анкету, то она отклоняется. Пожалуйста, будьте внимательны. Спасибо.
1. Ник автора;
2. Название;
3. Сколько глав (в процессе/закончена).Правила изменились: теперь в качестве оплаты будет звезда под этой главой. Не поставите звезду — заявка отклоняется.
Спасибо за внимание,
Ваш Желтый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзыв [ЗАКРЫТО]
NezařaditelnéНе критика! Не рецензия! Это лишь отзыв, как со стороны читателя. • О́тзыв - мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Спасибо, Википедия. Каве...