Предупреждение: это отзыв, а не критика. Здесь я имею право высказывать своё мнение.
Здравствуйте, мои дорогие читатели и просто прохожие, которые каким-то хуем зашли сюда. Сегодня будет отзыв на произведение __wwWww__ «Захлёбываясь в слезах». Начнём!
Я запилил этот отзыв, так как уже прочитал рассказ, поэтому прошу прощения у всех авторов, которые все ещё ждут отзывы. Скоро будет!
Автор, для тебя бы хотел сказать, чтобы ты не слушал мнение левых людей по поводу названия, либо обложки. Какие будут обложка и название - твоё решение, а не кого-то другого.
Это не ошибка, но как по мне, то предложения с частым употреблениям последней буквы алфавита, не красит текст. Слишком много я, если говорить по-русски. Эти предложения можно написать и без я.
Например: «Я скучаю по тебе, не могу дышать без тебя. Я захлёбываюсь в собственных слезах». Лучше же ведь, правда? Но если Вам, автор, такой вариант не по душе, то лучше оставить тогда первоначальный вариант. Это не ошибка, если что.Стоп-стоп, розы не могут самим себе причинять вред. А если смысл не об этом, то я не понял, что означает это предложение. Шипы отталкивают, а не притягивают. И человека его собственные шипы погубить не могут (если идёт сравнение с розой), они могут лишь ранить тех, кто дотрагивается до них. И тут надо обвинять молодого человека Энн, потому что он сравнивал её с розой.
Два разных по смыслу предложения. Лучше отделить их друг от друга.
«Прошло уже два дня. То сообщение было отравлено...».Если пишет Энн, то запятая после слов «с любовью». Есть даже такой фильм «С любовью, Саймон».
> Ты посмотри в зеркало?
Вопросительный знак не нужен. Вопрос не задается. А если задается, то правильный вариант: «Ты посмотришь в зеркало?». Хотя думаю, что это не вопрос, ха-ха.Итак, автор, рассказ действительно короткий, но это не минус. Почему? Потому, что плюсы в том, что Вы в этих маленьких главах уместили столько смысла, чувств героев и т.д. В коротких рассказах самое сложное - это то, что нужно вместить в маленькие главы самое важное. И я думал, что в истории будет 100500 глав, так как рассказ действительно короткий, но, на удивление, всего было 25 глав и автор вместил туда очень много смысла. Но получилась не каша, а очень вкусная шаурма.
С вами был Желтый. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзыв [ЗАКРЫТО]
AléatoireНе критика! Не рецензия! Это лишь отзыв, как со стороны читателя. • О́тзыв - мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Спасибо, Википедия. Каве...